Разработчики: | JVO (Дживио) |
Дата последнего релиза: | 2024/09/09 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | BI |
Содержание |
Основная статья: Определение Business Intelligence
2024
Запуск SEO-модуля для роста продаж на маркетплейсах
Компания JVO запустила в своем сервисе SEO-модуль для роста продаж на маркетплейсах. Об этом компания сообщила 9 сентября 2024 года.
JVO — комплексная платформа управления e-com, запустила автоматизированный SEO-модуль с технологией трекинг-контроля товаров и JVO AI, работа над которым заняла более 1,5 лет. Теперь поставщикам Wildberries доступен инструмент контроля продвижения карточек товаров с ежедневным обновлением ключевых метрик, отслеживания действий конкурентов и оптимизации ключевых слов.
Модуль SEO PRO c JVO AI ежедневно предоставляет своим пользователям результаты аналитики и предлагает актуальные задачи для продвижения и ключевые слова для каждого артикула. В личном кабинете e-com-менеджеры крупных и средних компаний могут либо вручную выбирать релевантные и нерелевантные SEO-ключи, либо пользоваться функцией автоматического разделения JVO AI. Актуальные SEO-ключи, соответствующие алгоритмам маркетплейса, не только увеличивают количество переходов в карточки товаров, но и положительно отражаются на показателе выручки.
Пользователи JVO могут бесплатно отдать под контроль SEO-модуля до 10 артикулов в месяц. В тариф входит две генерации для описаний и заголовков для каждой выбранной карточки. После генерации менеджер e-com-отдела получит 5 вариантов заголовков и 3 варианта описания товара. Таким образом, компания сможет ежемесячно получать 10 вариаций заголовков и 6 описаний для 10 выбранных артикулов. Оценить результат от изменений в SEO с JVO AI можно через 3-5 дней.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Если установленного лимита окажется недостаточно, за дополнительную плату пользователи смогут снять лимитные ограничения и отдать под контроль модуля любое количество артикулов.
В случае, если в следующем месяце компании необходимо проработать SEO других артикулов, достаточно их заменить в трекинге. Предлагаемые варианты заголовков и описания JVO AI генерирует на основе анализа действий успешных конкурентов. Таким образом, карточки товаров пользователей комплексной платформы управления продажами в e-com JVO гарантированно будут находиться в топе выдачи.
С помощью инструмента модуля "SEO-аналитика" селлеры получают доступ к полному спектру метрик для контекстной оптимизации выбранной товарной матрицы, включая частотность, позиции в категориях, переходы в карточки и другим важным параметрам, которые обеспечивают лидирующие позиции в топе выдаче.
В контексте рынка электронной торговли, SEO-оптимизация — ключевой инструмент, с заметным ощутимым результатом в росте конверсии и выручки при наименьших затратах. И первое, на что компаниям важно обратить внимание при выборе товаров, которые они хотят отдать под SEO-контроль JVO AI — артикулы категории А, приносящих большую долю выручки. Именно эта стратегия позволит гарантированно быть в топе выдачи маркетплейса и обеспечит постоянный рост выручки, — сказал Алексей Егоров, сооснователь и главный аналитик комплексной платформы управления e-com JVO. |
Предшествующий SEO-модулю инструмент "Продвижение" у пользователей JVO будет отключен в течение месяца.
Оптимизация инструмента «Региональные отгрузки»
Сервис автоматизированной аналитики маркетплейсов JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки», предназначенный для расчета поставок на склады Wildberries. Об этом разработчик сообщил 18 июня 2024 года.
Благодаря расширению своего функционала, инструмент «Региональные отгрузки» со 100% точностью определяет, где товар продавца пользуется высоким спросом, но еще не продается, и в каком количестве его нужно отгрузить на конкретный склад. Расчеты производятся ежедневно по всей товарной матрице продавца на базе Machine Learning и JVO Big Data. Массивы данных, основанные на временных и числовых рядах, находят склады с максимальной оборачиваемостью по конкретной категории товара.
Обновленный инструмент экономит ресурсы компаний на проверку гипотез и поиск новых рынков, сокращает время доставки товара покупателям и улучшает позиции карточки товара в поиске Wildberries.
Если текущие объемы заказов позволяют селлеру нарастить региональное присутствие, то JVO сформирует рекомендации по отгрузке и рассчитает, какой объем продаж ожидается в конкретном регионе. Тем самым компания экономит миллионы рублей на проверке гипотез расширения географии поставок и получает потенциал роста оборота до 15%, — отметил сооснователь и главный аналитик JVO Алексей Егоров. |
Алгоритм на базе Machine Learning и JVO BigData производит расчеты не только по регионам России, но по всем странам, где присутствует Wildberries: Белоруссия, Армения, Казахстан и Узбекистан.
Поэтапно процесс выхода компании на новые регионы и рынки, где представлен Wildberries, выглядит следующим образом:
- JVO BigData анализирует текущие продажи компании и ее конкурентов с каждого склада маркетплейса;
- JVO BigData определяет все доступные локации для каждого товара или категории;
- Machine Learning на основе JVO BigData создает список новых складов;
- Machine Learning предлагает готовую отгрузку товаров в штуках на четыре недели вперед.
Добавление расчетов по оптимальным отгрузкам в странах СНГ
В апреле 2024 года сервис расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO, опираясь на запросы действующих клиентов, представил несколько важных обновлений, благодаря которым селлеры получили дополнительные возможности для успешных продаж. В релиз вошли расчеты по оптимальным отгрузкам не только в России, но и в странах СНГ, сквозная аналитика по маржинальности и расходам каждого артикула, и 100% точность данных API с финансовым отчетом. Об этом разработчик сообщил 25 апреля 2024 года.
В 2024 году логистика — единственный антиконкурентный инструмент на маркетплейсах: 40% ранжирования селлера в поисковой выдаче зависит от скорости доставки до покупателя. Инструмент JVO «Региональные отгрузки» не только определяет склады, на которые необходимо отгрузить товар, но и на основе этих рекомендаций прогнозирует прирост ожидаемой ежемесячной выручки по каждому артикулу. Оптимизация отгрузок может обеспечить рост выручки от 20% до 50%, без учета затрат на рекламу. С новым расширением инструмента у любых продавцов появились реальные возможности для успешной работы на рынках ближнего зарубежья — в странах СНГ, а крупные клиенты с его помощью могут увеличить общий объем продаж до 9%.
Например, селлер из ТОП выдачи с оборотом в 100 миллионов рублей только за счет отгрузок в Казахстан может дополнительно получить порядка 9 миллионов рублей. При этом, нулевых продаж или ситуаций, когда товар неожиданно закончился на складе, не будет, если следовать рекомендациям инструмента «Региональные отгрузки».
Следующий новый инструмент JVO — сквозная аналитика. Для многих селлеров получение наглядных данных в личных кабинетах — постоянная проблема и она неохотно решается маркетплейсами. Предоставляемая торговыми онлайн-площадками аналитика не дает полного представления о том, насколько рентабелен бизнес. JVO первой из представленных на рынке подобных систем предоставила своим клиентам сквозную аналитику по маржинальности и расходам каждого артикула по всем возможным пунктам — от продаж до расходов на рекламу. Это позволяет в моменте видеть реальную чистую прибыль по товарам за вычетом трат на хранение и рекламу. Также можно получить расчеты маржинальной прибыли и маржинальной рентабельности. Подобного инструмента нет ни у одного сервиса внутренней аналитики маркетплейсов, хотя он крайне необходим как крупным, так и мелким продавцам.
JVO единственной на рынке удалось добиться 100% точности данных по API с финансовым отчетом. Последнее обновление позволяет получать полную информацию по заказам и продажам в личном кабинете маркетплейса, поэтому все рекомендации сервиса внутренней advanced-аналитики маркетплейсов стали еще точнее.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2537)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 340)
SAP SE (70, 303)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1116, 1644)
SAP SE (6, 13)
Форсайт (2, 8)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Триафлай (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
Другие (38, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 11)
Форсайт (2, 9)
VMware (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
Другие (33, 60)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 321
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
Другие 2009
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51