KoronaPay

Продукт
Разработчики: Золотая Корона
Дата премьеры системы: май 2020 г
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Содержание

2020: Запуск сервиса

27 мая 2020 года стало известно о выходе «Золотой короны» на европейский рынок. Для этого российская система денежных переводов запустила сервис KoronaPay, доступный в 31 стране — во всем Евросоюзе, а также в Великобритании, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне.

В рамках сервиса переводы осуществляются с дебетовых или кредитных карт Visa, Mastercard и Maestro, выпущенных европейскими банками. К 27 мая 2020 года реализованы только переводы в евро, в будущем планируется добавить фунты стерлингов, американские доллары, рубли, а также валюты европейских стран и СНГ.

«Золотая корона» вышла на европейский рынок

Кроме того, «Золотая корона» намерена расширять спектр услуг, доступных пользователям KoronaPay в Европе: выпуск предоплаченных карт, эмиссия электронных кошельков и прием платежей за услуги.

По словам руководителя компании Глеба Козлова, запуск сервиса в мае 2020 года и пандемия коронавируса COVID-19 — это случайное совпадение. Менять название KoronaPay не стали, поскольку «бренд узнаваемый, а пандемия рано или поздно закончится», отметил Козлов в разговоре с РБК.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

KoronaPay рассчитывает занять 50% рынка онлайн-переводов из Европы в СНГ за два-три года. Для этого компания установила нулевые комиссии за операцию, а также минимальный спред за конвертацию валют.

«
Нулевые комиссии и минимальный спред будут в первой фазе, которая может продлиться довольно долго. Мы хотели бы зарабатывать не на денежных переводах, а на дополнительных услугах и сервисах, которые позже сможем предоставлять (электронные кошельки, оплата услуг и т.п.), — объяснил Козлов.
»

Опрошенные РБК эксперты отмечают, что компании придётся конкурировать с традиционными игроками, например, Western Union и финтех-компаниями. По их мнению, нулевая комиссия может повысить её конкурентоспособность на европейском рынке.[1]

Платежные системы и сервисы



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (155)