Название базовой системы (платформы): | Oracle Financial Data Quality Management (Oracle Enterprise Data Quality) |
Разработчики: | Oracle |
Технологии: | MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными |
«Способность сформировать единое представление о клиенте исключительна важна для организаций, поскольку это помогает им лучше понимать ожидания потребителей и совершенствовать качество обслуживания, а также повышать прибыль и эффективность работы предприятия, – подчеркнула Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по направлению Oracle Customer Hub Product Strategy. – Мы считаем, что включение Oracle в сегмент лидеров Магического квадранта Gartner в категории решений для управления основными данными о клиентах убедительно доказывает, что мы неизменно выполняем обязательства по предоставлению самого полного в отрасли портфолио MDM-решений с лучшими в своем классе функциональными возможностями. Обеспечивая все организационные структуры и аналитические системы предприятия единым согласованным представлением и расширяя его аналитическими данными о социальных взаимодействиях, заказчики получают улучшенное решение для управления качеством обслуживания клиентов, которое помогает им делать правильный выбор в бизнесе».
Согласно отчету Gartner, «в сегмент лидеров вошли поставщики, которые успешно разрабатывают и выводят на рынок свои решения и имеют возможности для укрепления рыночных позиций. Как правило, они владеют обширной клиентской базой (относительно объема рынка) и хорошо известны на рынке. Масштабы бизнеса и финансовая устойчивость позволяют лидерам успешно продолжать свою деятельность в меняющихся экономических условиях. Лидеры предлагают качественные решения и имеют богатый опыт их успешного развертывания даже в самых сложных средах, во всех регионах и во множестве отраслей. Лидеры обладают стратегическим видением для удовлетворения растущих потребностей клиентов, хотя их решения не обязательно являются лучшим выбором в любой ситуации».
В отчете Gartner также отмечается: «Управление основными данными (Master Data Management, MDM) представляет собой технологически-ориентированную дисциплину, в которой бизнес и ИТ работают вместе для обеспечения единообразия, точности, управляемости, семантической целостности и непротиворечивости совместно используемых корпоративных мастер-данных. Мастер-данные (основные данные) – это единообразный набор взаимосогласованных идентификаторов и расширенных атрибутов, которые описывают объекты и субъекты, с которыми имеет дело предприятие, такие как клиенты, поставщики, партнеры, административные и географические единицы, организационные структуры и планы счетов».
Решение Oracle Customer Hub предоставляет организациям возможность централизировать информацию о клиентах из разнородных систем, формируя единое информационное представление данных о клиентах, которое может совместно использоваться всеми функциональными подразделениями на предприятии и, вместе с бизнес-партнерами, за его пределами.
Oracle Customer Hub использует функциональные возможности Oracle Enterprise Data Quality для обеспечения любого корпоративного приложения высококачественными и надежными данными, которые повышают качество бизнес-решений и позволяют компаниям более точно позиционировать на рынке свои продукты, услуги, инициативы по продажам и маркетингу.
Oracle Customer Hub входит в состав решения Oracle Master Data Management, которое также включает продукты Oracle Product Hub, Oracle Supplier Hub, Oracle Site Hub, Oracle Data Relationship Management, Oracle Enterprise Data Quality и их отраслевые версии. Oracle Master Data Management является лучшим в своем классе и наиболее полным предложением на рынке решений для управления основными данными, которое помогает клиентам консолидировать и поддерживать в рабочем состоянии всеобъемлющие, точные и достоверные основные данные в масштабе предприятия.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Лайф Финансовая группа | ГК ОТР | 2014.12 | |
- ВТБ24 | Техносерв Консалтинг | 2013.11 | |
- Россельхозбанк (РСХБ) | Техносерв Консалтинг | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Datareon (Датареон) (272)
Axelot (Акселот) (156)
Цифра (31)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (25)
АйТи Про (IT Pro) (21)
Другие (288)
Datareon (Датареон) (37)
Axelot (Акселот) (25)
Commvault (5)
АйТи Про (IT Pro) (4)
AnalyticsHub (АналитиксХаб) (2)
Другие (35)
Datareon (Датареон) (41)
Axelot (Акселот) (32)
Цифра (7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5)
Софрос (Sofros) (4)
Другие (22)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (2, 419)
Цифра (2, 36)
Axelot (Акселот) (1, 30)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5, 26)
Informatica (14, 21)
Другие (307, 262)
Datareon (Датареон) (1, 60)
Commvault (2, 5)
АйТи Про (IT Pro) (1, 4)
ЮниДата (UniData) (1, 3)
Цифра (1, 2)
Другие (25, 25)
Datareon (Датареон) (1, 71)
Цифра (1, 7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (3, 5)
Axelot (Акселот) (1, 5)
TData (ТДата) (2, 2)
Другие (16, 18)
Datareon (Датареон) (1, 57)
Axelot (Акселот) (1, 6)
Цифра (1, 4)
TData (ТДата) (3, 3)
Ростелеком (3, 3)
Другие (18, 22)
Datareon (Датареон) (1, 31)
TData (ТДата) (2, 3)
Ростелеком (2, 3)
Data Sapience (Дата Сапиенс) (2, 3)
Axelot (Акселот) (1, 2)
Другие (15, 16)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Datareon Platform - 419
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 36
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 30
HFLabs Единый клиент - 23
АйТи Про: BI.Qube - 18
Другие 229
Datareon Platform - 60
Commvault Complete Data Protection - 4
АйТи Про: BI.Qube - 4
ЮниДата Платформа управления данными - 3
Alation Data Catalog - 2
Другие 27
Datareon Platform - 71
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 5
Полином:MDM - 2
HFLabs Центр управления согласиями (ЦУС) - 2
Другие 18