Oracle Retail Point-of-Service

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Retail
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: февраль 2012 года
Дата последнего релиза: октябрь 2012 года
Отрасли: Торговля
Технологии: ERP

Корпорация Oracle представила в марте 2012 года новую версию отраслевого решения Oracle Retail Point-of-Service, призванного помочь розничным компаниям повысить операционную эффективность, улучшить качество обслуживания покупателей и упростить процесс расчетных операций на международных рынках.

Новая версия Oracle Retail Point-of-Service предлагает розничным компаниям оптимизированную функциональность и повышенную безопасность, предоставляя единый открытый интерфейс, который может быть адаптирован для разных рынков. Это обеспечивает интеграцию для нескольких партнерских систем международных платежей и дополнительную защиту данных платежных карт клиентов, говорится в сообщении Oracle. В то же время, новая версия повышает эффективность сотрудников магазинов и упрощает развертывание системы за счет расширенной интеграции с решениями как Oracle, так и других поставщиков.

«Глобализация является одним из основных источников роста для розничных компаний, и решение Oracle Retail Point-of-Service призвано помочь им быстро обслуживать новые рынки, обеспечивая локализацию предложений и предоставляя ключевые компоненты для кросс-канальной розничной торговли», — заявил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail.

Теперь Oracle Retail Point-of-Service предлагает платформу Authorized Payment Foundation, что позволяет упростить и консолидировать процесс платежной авторизации. Authorized Payment Foundation представляет собой гибкий и безопасный интерфейс прикладного программирования (API), который выводит процесс авторизации за рамки кассового решения и обеспечивает интеграцию с системами обработки платежей от ACI Worldwide и Servebase, сообщили в Oracle. Розничные компании, использующие возможности Authorized Payment Foundation, получают настраиваемую, расширяемую и быстро разворачиваемую платформу. Она необходима для удовлетворения постоянно меняющихся требований к авторизации платежей, поддерживает платежные устройства и многочисленные шлюзы, а также способна переключаться между поставщиками услуг по всему миру.

Кроме того, с помощью интегрированных средств биометрии от компании DigitalPersona, мирового поставщика решений для аутентификации и защиты доступа, данных и коммуникаций, новая версия Oracle Retail Point-of-Service облегчает соблюдение требований стандарта безопасности PCI, позволяя операторам регистрироваться и входить в систему, используя отпечатки пальцев. Биометрическая функция позволяет заменить пароли или PIN-коды на аутентификацию по отпечатку пальца и устранить тем самым возможность несанкционированного использования сотрудником идентификационных данных либо магнитной карты руководителя для доступа к кассовой системе или совершения других неправомочных действий.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Oracle Retail Point-of-Service теперь также включает визуализированную систему оперативного поиска, позволяющую кассиру быстро добавлять нужные товарные позиции в текущий чек. Кассирам больше не потребуется сверяться со списками для сканирования, чтобы найти штрих-код товара. По словам разработчиков, это ускорит процесс расчетно-кассового обслуживания или оформления заказа.

Новая версия дополнительно оптимизирует процесс расчета на кассе, обеспечивая более тесную интеграцию с Oracle Retail Price Management, что, в свою очередь, позволяет расширить конфигурируемость системы для поддержки маркетинговых кампаний с использованием пороговых значений цен (подобно промо-акциям типа «купите две вещи и получите третью бесплатно»).

Помимо того, Oracle Retail Point-of-Service позволяет менеджерам магазинов просматривать кассовые отчеты в любое время, не отправляя их на печать целиком. В новой версии также улучшен пользовательский интерфейс, который позволяет, в частности, более четко отображать состояние системы, выводить итоги по операциям и выделять поля ввода.

Корпорация Oracle представила осенью 2012 года Oracle Retail Mobile Point-of-Service — мобильное расширение для системы Oracle Retail Point-of-Service (POS), позволяющее сотрудникам магазинов консультировать клиентов и проводить защищенные транзакции с использованием мобильных устройств в любой точке магазина. Решение предоставляет розничным компаниям возможность лучше обслуживать клиентов и повышать эффективность операций.

«Мобильные POS-системы набирают популярность у покупателей и розничных компаний, поскольку они ускоряют и упрощают контрольно-кассовое обслуживание, избавляют от необходимости стоять в очереди, сокращают расходы, связанные с увеличением числа касс, и позволяют персоналу общаться с клиентами в торговых залах, а не стоять за кассовыми аппаратами», — отметили в корпорации.

Так, решение Retail Mobile POS позволяет розничным компаниям более эффективно использовать приложения Oracle Retail Stores Solutions, предоставляя сотрудникам магазина возможность проверять складские запасы, просматривать информацию о товарах, активировать подарочные карты, распечатывать или отправлять по электронной почте кассовые чеки и приостанавливать транзакции для их завершения на кассе.

«Oracle Retail Mobile POS обеспечивает гибкость, позволяющую обслуживать покупателей в удобном для них режиме. Предоставляя сотрудникам магазинов согласованный интерфейс для проведения транзакций и позволяя им получать необходимую информацию на любом этапе обслуживания, мы помогаем розничным компаниям уравнивать возможности сотрудников магазинов и покупателей, активно использующих цифровые технологии, — отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Oracle Retail Mobile POS предлагает розничным компаниям интегрированную и масштабируемую архитектуру, которая позволяет выбирать наиболее подходящий для конкретного клиента способ взаимодействия».

Благодаря интеграции Oracle Retail Mobile POS с Oracle Retail Stores Solutions обеспечивается простое обновление, а также согласованность бизнес-логики и процессов выполнения транзакций для всего комплекса приложений.

Oracle Retail Mobile POS имеет масштабируемую и гибкую архитектуру, которая поддерживает любое сочетание стационарных или мобильных систем контрольно-кассового обслуживания и множество мобильных операционных систем и устройств, таких как Apple iPod Touch и VeriFone PAYware Mobile Enterprise. Таким образом, розничные компании могут не зависеть от конкретных поставщиков оборудования.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Первый Бит (657)
  Корпорация Галактика (483)
  1С-Рарус (407)
  1С-Авиант (318)
  Компас (298)
  Другие (8651)

  Первый Бит (20)
  1С-Рарус (20)
  ИТАН (ФинПроСофт) (8)
  Корус Консалтинг (8)
  ППВТИ - Прикамское предприятие вычислительной техники и информатики (Oxtron, Окстрон) (6)
  Другие (147)

  1С-Рарус (31)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) (9)
  Первый Бит (9)
  Райтек ДТГ (Raytec DTG) (7)
  Другие (75)

  Первый Бит (18)
  1С-Рарус (18)
  Райтек ДТГ (Raytec DTG) (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  БизнесАвтоматика НПЦ (6)
  Другие (45)

  Первый Бит (14)
  1С:Апрель Софт (11)
  Раздолье ВЦ (9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Корус Консалтинг (4)
  Другие (47)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5117)
  Microsoft (125, 1299)
  SAP SE (55, 918)
  Корпорация Галактика (12, 804)
  Компас (7, 360)
  Другие (602, 3084)

  1С Акционерное общество (17, 146)
  Microsoft (4, 17)
  SAP SE (5, 16)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Другие (17, 21)

  1С Акционерное общество (17, 101)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  SAP SE (2, 8)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  Microsoft (1, 3)
  Другие (14, 17)

  1С Акционерное общество (9, 73)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  Константа Стандарт (1, 3)
  СП.АРМ (1, 3)
  Другие (7, 11)

  1С Акционерное общество (12, 74)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 7)
  1С:Апрель Софт (1, 5)
  СП.АРМ (1, 3)
  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (9, 12)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.0 - 2118
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 936
  Галактика ERP - 665
  SAP ERP - 587
  1С:Предприятие 8.2 - 508
  Другие 5904

  1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
  Microsoft Dynamics 365 - 12
  ИТАН: Управленческий баланс - 8
  SAP ERP - 7
  SAP S/4HANA - 6
  Другие 55

  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 12
  1С:ERP. Управление холдингом - 7
  1С:Комплексная автоматизация 8 - 7
  SAP S/4HANA - 6
  Другие 42

  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  1С:ERP. Управление холдингом - 8
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
  МИС qMS - 3
  Другие 24

  1С:ERP Управление предприятием 2 - 41
  1С:ERP. Управление холдингом - 9
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 6
  1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА. Стандарт - 5
  1С:Комплексная автоматизация 8 - 5
  Другие 24