Название базовой системы (платформы): | PayDox Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами |
Разработчики: | Пэйбот (Paybot) |
Дата премьеры системы: | октябрь 2012 года |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2013 года |
Технологии: | СЭД, Системы управления проектами |
Осенью 2012 года вышла бесплатная версия системы PayDox Case Management для управления совместной работой сотрудников, позволяющая подключать к работе неограниченное количество сотрудников, использующих бесплатные учетные записи системы.
Все знания, которые возникают в "офисных" бизнес-процессах, могут и должны отчуждаться от их носителей во избежание появления узких мест и "уникальных" "незаменимых" сотрудников, отъезд которых в отпуск в Турцию приводит к ступору в работе оставшихся на трудовой вахте коллег. Инструментом такого отчуждения, обеспечивающим своевременное и стабильное исполнение сотрудниками своей работы, и является адаптивный кейс-менеджмент (ACM, Adaptive Case Management). Когда в организацию приходит новый сотрудник, либо когда сотрудник заменяет ушедшего в отпуск, он получает в системе роль сотрудника, которого он замещает, и, войдя в систему, видит перед собой все задачи и все процессы, в которых тот участвовал - и продолжает выполнять ту же работу, имея всю необходимую для этого корпоративную информацию.
Также очень важной является предоставляемая PayDox Case Management возможность накопления корпоративных знаний для их повторного использования. Успешно завершенный кейс, содержащий ценный опыт коллективной работы сотрудников, сбрасывается в библиотеку шаблонов, немного правится и чистится для универсальности (удаляются несущественные информационные сообщения и дискуссии на тему "кто виноват и что делать", оставляются важные поручения и контрольные точки), после чего новый кейс на эту тему создается одним кликом. Потом процесс повторяется. В результате для каждого повторяющегося проекта (заключения договора, обработки заказа клиента, оформления командировки сотрудника, закупки оборудования и т.п.) получается удобный шаблон с перечнем задач, поручений, набором проверок и согласований, списками исполнителей и шаблонами документов. Пополняющаяся библиотека шаблонов кейсов и составляет корпоративное знание, отчужденное от конкретных сотрудников и сохраненное в цифровом формате для общекорпоративного использования.
В этом и состоит реальная адаптивность ACM. И именно так это работает в PayDox Case Management.
Бесплатная версия PayDox Team представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, с которой могут работать 5 пользователей с расширенными правами (Power Users), в том числе администраторы системы, и неограниченное количество пользователей с общедоступными правами (Public Users). Пользователи с общедоступными правами могут самостоятельно регистрироваться в системе и немедленно приступать к работе.
PayDox Case Management реализует концепцию ACM (Adaptive Case Management) и позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки – система скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.
Процессинг вопросов и ответов в корпоративном кейс-менеджменте как инструмент контроля ответственности руководителей и исполнителей
В корпоративной жизни возникает множество вопросов, которые приходится решать ежедневно. Если это крупные вопросы (выбор поставщика, бюджет и т.п.), то существуют процедуры (тендеры, совещания правления). Более мелкие вопросы регулируются служебными записками, заявками и т.п. Множество текущих вопросов решаются устно и по телефону. Когда начинается «разбор полетов», почему тот или иной вопрос был решен так, а не иначе, приходится поднимать кучу документов или напоминать сотрудникам (часто начальникам), что они говорили на эту тему устно.
И, если процессинг поручений, заданий, решений (как правило, спускаемых сверху вниз по иерархии предприятия) часто делается в компании в какой-то информационной системе (электронный документооборот, таск менеджмент), то процессинг вопросов (идущих снизу вверх по иерархии предприятия), задаваемых сотрудниками своим начальникам и друг другу, обычно никак не автоматизирован, в лучшем случае все свалено в почте или в неструктурированном корпоративном блоге. А от полученных ответов на вопросы зависит вся текущая корпоративная деятельность. Когда подчиненный сотрудник спрашивает своего начальника, как надо делать некую работу, то ответ 1) обязан быть выдан и 2) должен сохраниться в истории исполнения данного кейса. Эта тема достаточно важна и связана с управлением целями и ответственностями сотрудников компании. Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей возможно оценивать объективно. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Функциональность PayDox Case Management по проведению опросов, согласований и голосований также позволяет поддерживать качественный уровень управления корпоративными процессами.
Новая функциональность по управлению вопросами и ответами включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (1130)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Comindware (Колловэар) (255)
Другие (5795)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (323)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 2162)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 550)
Другие (850, 3800)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 123)
Directum (Директум) (3, 150)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 112)
Directum (Директум) (2, 239)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 10)
1С Акционерное общество (3, 9)
СКБ Контур (3, 8)
Другие (37, 52)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 1114
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5097
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 176
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Адванта Консалтинг (Advanta) (178)
Проектная практика (99)
БизнесАвтоматика НПЦ (81)
Extyl (Экстил) (51)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (46)
Другие (858)
Адванта Консалтинг (Advanta) (19)
Проектная практика (11)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Extyl (Экстил) (7)
Главтелеком (3)
Другие (50)
Адванта Консалтинг (Advanta) (25)
Витро Софт (Vitro Software) (12)
Проектная практика (7)
Directum (Директум) (6)
БизнесАвтоматика НПЦ (4)
Другие (47)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Адванта Консалтинг (Advanta) (2, 183)
1С-Битрикс (2, 167)
Directum (Директум) (2, 114)
Microsoft (6, 87)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 81)
Другие (296, 588)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 19)
1С-Битрикс (1, 19)
Directum (Директум) (1, 12)
Проектная практика (1, 11)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 4)
Другие (22, 33)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 25)
Directum (Директум) (1, 15)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 12)
1С-Битрикс (1, 12)
Проектная практика (1, 7)
Другие (12, 25)
Directum (Директум) (1, 44)
1С-Битрикс (1, 21)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 20)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 14)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 5)
Другие (11, 15)
Directum (Директум) (1, 29)
1С-Битрикс (1, 18)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 7)
Витро Софт (Vitro Software) (1, 3)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 3)
Другие (11, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 183
1С-Битрикс24 - 166
Directum Projects - 113
Visary Project Система управления портфелем проектов - 80
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
Другие 601
1С-Битрикс24 - 19
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 19
Directum Projects - 12
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
Atlassian JIRA - 4
Другие 32
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 25
Directum Projects - 15
1С-Битрикс24 - 12
Vitro-CAD online (ранее Vitro Park) - 10
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
Другие 27