Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | OSS/BSS |
PETER-SERVICE PCCM - ПО контроля качества обслуживания, тарификации и управления услугами для групп и отдельных абонентов мобильного ШПД в реальном времени.
PCCM применяется у операторов, предоставляющих услуги широкополосного доступа в Интернет, и представляет собой платформу управления качеством обслуживания и тарификацией в режиме реального времени.
Возможности
- PCCM предоставляет абонентский доступ к услугам передачи данных, обеспечивает логическое управление сессиями абонентов и поддерживает тарификацию в режиме реального времени;
- Позволяет операторам связи создавать и гибко конфигурировать правила управления качеством обслуживания и тарификации (PCC-правила);
- Помогает вводить сценарии тарификации, зависящие от времени или места оказания услуги, с целью управления нагрузкой на сеть, например:
- повышенные тарифы в часы наивысшей нагрузки;
- установка ежедневных/ежемесячных квот потребления на определенные услуги, со снижением полосы пропускания после исчерпания квоты;
- блокировка определенных услуг в ЧНН и/или определенной географической зоне;
- «welcome page»-нотификации абонента о нахождении в роуминге (и только для заданного типа устройств), о возможности заказа «турбокнопки» для расширения полосы пропускания и др.
- Помогает реализовывать услуги, например, «родительский контроль» или «Kindle»;
- PCCM поддерживает все необходимые интерфейсы для взаимодействия с узлами сети связи, построенной по стандартам 3GPP, обладая современной открытой архитектурой и стандартизированными API, в частности:
- использует функциональность элементов 3GPP сети для возможности мониторинга использования услуги (функциональность Usage Monitoring Control), установки триггеров на события (Event-Triggering) и времени активации услуги (Time of Day);
- устанавливает правила управления трафиком определенных приложений (функциональность Application Detection and Control и Traffic Detection Function);
- обрабатывает нотификации о превышении лимитов потребленного трафика (функциональность Subscriber Spending Limits);
- допускает интеграцию с OCS/OFCS, произведенными как компанией «Петер-Сервис», так и сторонними вендорами.
Преимущества
- Увеличение выручки по дополнительным услугам за счет предложения улучшения QoS за дополнительную плату, предоставления кастомизированных услуг с учетом индивидуальных особенностей абонента
- Улучшение качества обслуживания:
- тарификация предоплатных клиентов в режиме реального времени, и автоматической нотификации кредитных абонентов о достижении порогов потребления услуги;
- персонализация услуг с дифференцированными тарифами;
- непрерывность обслуживания – применение настроечных параметров и изменения в профилях абонентов происходит без прерывания обслуживания;
- Невысокие капитальные затраты:
- внедрение PCCM не требует замены существующих биллинговых или CRM систем, удовлетворяющих стандартам 3GPP;
- система имеет возможность взаимодействовать с элементами сети разных производителей;
- PCCM использует недорогие сервера x86-архитектуры под управлением ОС Red Hat Enterprise Linux;
система поддерживает горизонтальное масштабирование, реализуемое простым добавлением новых серверов в конфигурацию;
- Удобство в эксплуатации:
- отказоустойчивость – возможность установки нескольких PCCM-серверов для резервирования данных. В процессе работы PCCM-сервера обмениваются данными между собой, таким образом, в случае отказа одного сервера резервный продолжит обслуживание абонентов;
- возможность работы с резервными функциональными узлами 3GPP сети в случае отказа основных;
- возможность гибкого управления емкостью оборудования за счет применения балансировщика DIAMETER;
- возможность управления и получение статистической информации из PCCM по стандартным протоколам SNMP и Telnet.
Архитектура
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- МегаФон | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис | 2014.05 | |
- Вайнах Телеком | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис | 2011.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
Стек Софт (Onyma) (45)
Naumen (Наумен консалтинг) (34)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
Другие (145)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
Стек Софт (Onyma) (2, 45)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
SAP SE (1, 17)
Другие (101, 143)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Hybris (1, 2)
SAP SE (1, 2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Guidewire (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Hybris (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 51
Onyma Billing System - 41
Naumen Telecom - 35
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
Forward Billing - 9
Другие 152
Forward Billing - 3
Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
Forward Fusion - 1
Другие 2