RadioPlayer

Продукт
Разработчики: Газпром-Медиа Холдинг (ГПМХ), Krutoy Media (Крутой Медиа), Европейская медиа группа
Дата премьеры системы: декабрь 2019 г
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Интернет-сервисы

2019: Анонс

2 декабря 2019 года стало известно о разработке в России единого радиоплеера для интернета. К проекту RadioPlayer присоединились 24 федеральных вещателя, остальные участники рынка оценивают его эффективность по сравнению с собственными онлайн-ресурсами. Его запуск состоится «в ближайшие месяцы», рассказал «Коммерсанту» директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» (один из инвесторов проекта наряду с «Европейской медиагруппой» и Krutoy Media) Юрий Анисимов.

Базовые функции плеера включают каталог станций с расширенным поиском по жанру или геолокации, фоновый режим работы, различные пользовательские альбомы и интеграция плеера в сторонние сервисы. Пользователям будут доступны более 100 радиостанций и мобильное приложение.

В России запустят единый радиоплеер для интернета

Сервис должен улучшить обслуживание аудитории станций и облегчить работу рекламодателей: ожидается, что он поможет стабилизации аудитории и рекламных доходов. Наличие единого плеера сделает более удобным прослушивание станций в автомобилях, через голосовые помощники и другие современные устройства, подключенные к интернету, уверены авторы инициативы.

Плеер позволит «в перспективе 10–15 лет не потерять большую часть своей аудитории, которая постепенно переходит из аналога в интернет», но собрать значительную аудиторию он сможет только в случае поддержки всей отрасли, считает генеральный директор радио «Комсомольская правда» Александр Чепель.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Гендиректор ГК «РуМедиа» Михаил Бергер ожидает, что благодаря единому радиоплееру для интернета доходы радиостанций увеличатся, но «не сразу и ненамного». В то же время сервис усилит конкурентные преимущества перед цифровыми вещателями и пиратами, полагает он.[1]

По мнению директора по закупкам рекламы на радио Media Direction Group Александры Садовничей, RadioPlayer может привлечь как радийные категории рекламодателей — авто, ритейл, финансы и т. д., так и других клиентов.

Примечания