Разработчики: | SpaceTeam (СпейсТим, СТ Технолоджи) |
Дата премьеры системы: | 2015/08/25 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция, Транспорт |
Технологии: | Спутниковая связь и навигация |
Система интеллектуальной фотофиксации - решение, объединяющее технологические результаты спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и фотофиксации происшествий на борту транспортного средства с привязкой к местоположению.
25 августа 2015 года СпейсТим, российский разработчик навигационных сервисов и услуг, выпустил на рынок интегрированное решение для работы комплекса спутникового мониторинга и фотофиксации событий с транспортным средством, обеспечивая привязку к его местоположению.
ГЛОНАСС Трамвай 2014, 2014
К бортовым терминалам STAB Mini 200, STAB Mini 210 и STAB Liner 109 подключается фотокамера высокого качества изображения. Решение обеспечивает немедленную передачу фотоснимков с борта транспортного средства в диспетчерский центр мониторинга транспорта компании, как в дневное, так и в ночное время суток.
Евгений Ткаченко, руководитель департамента развития СпейсТим, заявил: "Это решение помогает обеспечить сохранность грузов при транспортировке между складами и магазинами. Принцип работы системы интеллектуальной фотофиксации достаточно прост. К примеру, внутрь кузова устанавливается камера. Если зафиксирован факт открытия дверей кузова, то фотокамера фиксирует происходящее, такое событие отправляется диспетчеру автопарка и службе безопасности предприятия как тревожное, в том числе – с оповещением на e-mail и/или SMS на заранее заданные адреса и номера телефонов. При этом контролируется герметичность кузова во время транспортировки».
Андрей Черепанов, главный конструктор СпейсТим отметил: «Гибкая настройка режимов работы фотокамеры позволяет осуществлять фотосьемку с учетом геозон и с заданной периодичностью. Так, например, возможно осуществлять фотосъемку только в случае открытия дверей кузова вне охраняемой территории(й), либо наоборот, фиксировать факт погрузки/разгрузки машины на территории склада. Включение режима пониженного энергопотребления в терминале позволяет сохранить работоспособность системы в течение 12 часов после отключения от бортовой сети автомобиля (для терминала STAB Mini 200). Встроенная инфракрасная подсветка позволяет осуществлять фотосъемку в ночное время, а наличие функции «черного ящика» обеспечивает надежную сохранность фотоснимков в случае отсутствия связи с сервером».
«Тенденции таковы, что сейчас для всех видов транспорта, не важно – грузовой или пассажирский, – разрабатываются комплексные решения. Они объединяют навигационные, информационные и телекоммуникационные технологии. Такой мониторинг помогает не только предотвращать правонарушения и расследовать их, но и составлять оптимальные маршруты транспорта, предотвратить хищения средств организаций и повысить конкурентоспособность компаний, – поведал Алексей Смятских, генеральный директор СпейсТим. - Еще одна опция пользуется большим спросом – синхронизация изображения с географическими координатами нахождения транспорта и одновременная передача видео-, аудио- или фотоотчёта с нескольких камер».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (142)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (92)
Omnicomm (51)
М2М телематика (49)
Другие (593)
Tesla Smart (Тесла Смарт) (2)
Большая Тройка (2)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2)
Монтранс (Montrans) (2)
РТКомм.РУ (2)
Другие (14)
РТКомм.РУ (1)
Рязанский Радиозавод (1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Российские космические системы (РКС) (58, 361)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (5, 176)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (12, 121)
Русские навигационные технологии (РНТ) (10, 106)
Другие (397, 507)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 11)
РТКомм.РУ (2, 2)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
Большая Тройка (1, 2)
Монтранс (Montrans) (1, 2)
Другие (4, 4)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
НИЯУ МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (1, 1)
Рязанский Радиозавод (1, 1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 2)
Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (1, 2)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 509
Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 8
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 3
Wialon - 2
Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы - 2
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Другие 6
SenSat - 1
МТС-Трекер - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
МИФИ и Спутникс: CubeSat 3U Наноспутники - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Другие 0
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
Sitronics KT: Автоматическая идентификационная система (АИС) - 1
Sitronics KT: Контрольно-корректирующие станции - 1
Другие 3