Разработчики: | Symphony Communication Services |
Дата премьеры системы: | 15 сентября 2015 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2015: Анонс Symphony
15 сентября 2015 года была представлена социальная сеть для банков и компаний Уолл-стрит Symphony. Создателем сервиса является фирма Symphony Communication Services, разрабатывающая программное обеспечение для мгновенного обмена сообщения и финансируемая крупными иностранными компаниями.
Как сообщает издание Financial Times, социальная сеть Symphony позиционируется как более дешевая и удобная альтернатива терминалам Bloomberg и Thomson Reuters, которыми пользуются трейдеры по всему миру. Стоимость подписки на эту службу составляет $15 в месяц против $1850 за тот же период у Bloomberg. Для отдельных пользователей и небольших команд сервис Symphony бесплатен.
На момент анонса Symphony насчитывал 30 тыс. пользователей среди банкиров и управляющих активов, которые начали пользоваться продуктом в режиме тестирования.
Компания заключила соглашения о поставке контента с фирмой McGraw Hill Financial, которая предложит пользователям инструмент финансовой информации S&P Capital IQ, а также с Dow Jones (откроет сервису свою ленту новостей) и Selerity, специализирующейся на поиске информации, провоцирующей изменения котировок.
По словам генерального директора Symphony Дэвида Герла (David Gurle), при помощи перечисленных партнеров компания собирается создать «незаменимый инструмент для коммуникаций, совместной работы и документооборота». TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Директор по инновациям Dow Jones Эдвард Руссел (Edward Roussel) назвал Symphony «сетью артерий, которые в конечном итоге станут источником жизненной энергии Уолл-стрит».
В проект Symphony инвестировал ряд крупных финансовых организаций, включая Goldman Sachs, Deutsche Bank, Credit Suisse, Bank of New York Mellon, Bank of America Merril Lynch, BlackRock, Citadel, Citigroup, HSBC, Jefferies, JPMorgan, Maverick Capital, Morgan Stanley и Wells Fargo. Размер вложений в соцсеть для Уолл-стрит оценивается в $70 млн.[1]