Разработчики: | ExpoPromo Group |
Дата премьеры системы: | июль 2011 года |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание[Свернуть] |
TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, объединяющий online-регистрацию с процессом оплаты, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба.
С помощью TicketForEvent пользователи могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете.
Благодаря TicketForEvent продажа билетов становится автоматизированной, а регистрация посетителей происходит качественно и быстро, без дополнительных затрат. В свою очередь, посетители мероприятий могут оперативно приобрести билеты, оплатив их любым удобным способом, доступным в регионе из которого будет совершаться покупка.
История
2019
- Сервис работает на территории России и Украины. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.
2018
- Годовой оборот вырос до 22$ млн., а количество проданных билетов через сервис составляет более полумиллиона в год.
- Проект достиг операционной самоокупаемости и обеспечивает рост всех показателей на текущих рынках, без инвестиций.
2016
- Организация системы продажи билетов: от создания соответствующего онлайн-ресурса, регистрации участников, оплаты билетов, процесса возврата билетов и до реализации билетов на мероприятиях.
- Организация печати непроданных билетов через онлайн-систему и контроль их реализации на мероприятии.
- Контроль и предотвращение подделывания/копирования онлайн и офлайн билетов.
- Разные возможности по покупке билетов у разных категорий покупателей.
- Интерактивная схема зала. На основании базы данных и схемы зонирования, предоставляется различный доступ к соответствующей зоне в зале.
- В онлайн-системе доступ к зонам зала будет открываться в зависимости от хода продаж билетов.
- Онлайн билеты могут быть переданы в офлайн и наоборот.
- Еженедельное предоставление отчётности по продаже билетов.
- Персональный куратор (представитель), который в любой момент может оказать поддержку, помощь, предоставить информацию.
2014
Клиенты сервиса продали за 2014 год более 200 000 билетов, 150 000 из них – на события с платным входом. Всего с помощью сервиса было проведено свыше 5 000 деловых, образовательных и развлекательных мероприятий, а доля платных событий выросла вдвое – с 1,2 до 2,3 тысяч. Клиентская база TicketForEvent также увеличилась в более чем 2 раза. Работа на российском рынке обеспечила сервису основную долю выручки – 60%, остальной доход принесли зарубежные клиенты (Англия, Украина, Турция, Аргентина и Мексика).
Бизнес-события в уходящем году лидировали по популярности среди прочих категорий мероприятий. Деловые конференции, выставки, семинары и мастер-классы составили 60% от общего числа событий, проведенных с помощью TicketForEvent. Значительно выросла доля развлекательных, спортивных и массовых событий, которые обслуживаются сервисом. Сегодня проект занимает ведущие позиции среди аналогичных онлайн-сервисов, работая в основном с крупными и средними игроками рынка организации мероприятий.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
В 2014 году сервис укрепил свои позиции на рынке фестивалей и спортивных соревнований. Среди клиентов сервиса, более двадцати организаторов крупнейших фестивалей 2014, в их числе один из крупнейших музыкальных событий Европы, музыкальный фестиваль Sziget, а также проект «Гонка Героев 2014» - первая спортивная гонка всероссийского масштаба, проходящая при поддержке Министерства обороны РФ и Пенсионного Фонда РФ.
Покупатели билетов на развлекательные мероприятия в этом году в основном расплачивались банковскими картами – такой способ оплаты выбрали 95% пользователей. В бизнес-сегменте онлайн-платежи распространены не так широко: 50% участников, среди которых преобладают представители корпоративного сектора, по-прежнему выбирают традиционный способ оплаты по банковскому счету.
«В целом год прошел успешно, хотя во второй его половине и деловые, и развлекательные мероприятия отменялись чаще по сравнению с «докризисным» периодом. В будущем году риски для организаторов еще больше вырастут, и это негативно скажется на мелких и средних игроках. На плаву однозначно останутся самые сильные участники рынка, которые способны перенести ущерб от сорванных событий и падение покупательской активности, - комментирует CEO TicketForEvent Станислав Биров. - Событий станет немного меньше, но усилившаяся борьба за посетителей приведет к повышению их качества, ведь в кризис люди готовы платить только за самое лучшее. При этом, опасаясь потерять клиентов, цены на билеты организаторы поднимать вряд ли станут».
2013
Сервис работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.
В декабре 2013 года стало известно, что по данным экспертов из AVentures Capital, сервис TicketForEvent, как часть проекта ExpoPromoGroup перешел в разряд глобальных проектов электронной коммерции Украины.
В октябре 2013 в Киеве прошла международная конференция IDCEE 2013. На мероприятии был представлен доклад управляющего партнера венчурного фонда AVentures Capital Евгения Сысоева с оценкой рынка и ведущих компаний. В своем исследовании инвестор включил сервис TicketForEvent в число самых успешных стартап-историй с украинскими корнями. Суммарная стоимость лидеров рынка в IT секторе Украины превышает $1 млрд.
«$1 миллиард - это не просто красивая цифра, а реальная оценка группы наиболее успешных компаний на рынке Украины. Сейчас уже сложно называть большинство этих проектов исключительно украинскими, многие из них переросли локальный уровень и стали международными. Это относится и к группе компаний ExpoPromoGroup, куда входят сервисы ExpoPromoter и TicketForEvent. В любом случае наше исследование дает ясный ответ на избитый вопрос – а можем ли мы делать успешные IT проекты мирового уровня», - комментирует Евгений Сысоев.
«TicketForEvent давно преодолел венчурную стадию и в данный момент является самодостаточным бизнесом. Фактически, сервис уже работает на многих зарубежных рынках. Ключевые страны присутствия TicketForEvent – Россия, Украина и Турция, но наше решение активно используют клиенты из других стран, - заявил Геннадий Нетяга, CEO компании TicketForEvent. – Оценка, данная нашей компании профессионалами в области венчурных инвестиций, только подтверждает этот факт».
Сервис стал победителем Гран-при премии «Облака» в 2013 году.
2012
На запуск проекта было инвестировано 3 млн. долларов. Выручка за 2012 год составила 2,5 млн. евро. Количество проданных билетов через сервис – 410 тыс.
За 2012 год 74% участников деловых конференций, семинаров и тренингов платили за них через интернет: более половины (56%) использовали для оплаты банковские карты Visa и MasterCard, 14% - электронные деньги, а 4% - интернет-банкинг. Остальные выбрали офлайновые способы платежей, в частности, банковские переводы и терминалы.
Статистика, полученная TicketForEvent в 2012 году, показывает, что популярность банковских карт пока остается на прежнем уровне. Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: год назад 24% пользователей прибегали к этому платежному способу, а в 2013 году - 17%. Доля электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) за год заметно увеличилась. В 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, а в 2013 - 14%. Этот вид оплаты чаще всего использовался участниками конференций, связанных с IT и электронной коммерцией.
2011: Запуск проекта
Проект был запущен в 2011 году. Инвесторы: основатель проекта - Геннадий Нетяга и венчурный фонд Abele Ventures.
На 2011 год сервисом TicketForEvent пользуется ряд компаний, среди которых: ACCO International, Take Advantage Venture (TA Venture), BVV Trade Fairs Brno Co. (Veletrhy Brno, a.s.), Fiera Milano SpA и многие другие.
Сервис успешно протестирован в течение весеннего выставочного сезона 2011 года как на небольших мероприятиях, так и на крупных выставках.
«Уже до конца 2011 года планируется подключить более 1000 новых мероприятий, — заявляет [Нетяга Геннадий]]. — Мы обеспечили наших клиентов всем необходимым: удобством и легкостью создания тикетинг-сервиса, полной автоматизацией процесса online-регистрации и `чекина` при входе на мероприятие, создали возможность принимать оплаты более чем 80 способами, начиная со стандартных — картами, заканчивая локальными платежными сервисами, например китайской Alipay. Дополнительно наш сервис обладает возможностью создания организатором мероприятия собственной affiliate-сети для привлечения клиентов с СРА-моделью оплаты веб-партнерам, что значительно оптимизирует затраты на маркетинг мероприятия и сделает сотрудничество более контролируемым и прозрачным».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)