Разработчики: | UMG Team (Юэмджи Групп) |
Дата премьеры системы: | 2024/06/25 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Основная статья: SaaS - История. Философия. Драйверы развития
UMG Retail Media — это технологическая платформа для дополнительного дохода e-commerce-площадок, которая позволяет размещать таргетированную рекламу сторонних брендов в веб- и мобильной версиях магазина. Доступные форматы рекламы включают видео (InStream, OutStream), аудио и баннеры. Детальные настройки рекламной кампании и алгоритмы машинного обучения позволяют встраивать рекламу в пользовательский опыт покупателей маркетплейса и делать ее интересной. Например, e-commerce-площадка с товарами для детей с помощью платформы может разместить рекламу семейной ипотеки банков или специальных тарифных планов телеком-операторов в виде интерактивных игр.
2024: Представление платформы Retail Media
Union Media Group Team запускает платформу Retail Media. Она позволит e-commerce-площадкам монетизировать свой трафик через размещение баннеров и видеорекламы. Об этом разработчик сообщил 25 июня 2024 года. Например, e-commerce-площадка с ежемесячным трафиком в 1 млн. уникальных пользователей сможет генерировать выручку порядка 1-3 млн. рублей. Владельцы площадок смогут настраивать и запускать кампании через личный кабинет в DSP (Demand-side Platform), контролировать и адаптировать более 50 таргетинговых опций. Встроенные в платформу алгоритмы машинного обучения оптимизируют аукцион, подбирают персонализированные и релевантные для аудитории сайта размещения. Подключиться к Retail Media и начать использовать платформу можно бесплатно.
![]() | Одним из заметных трендов в интернет-маркетинге в последние годы стало снижение трафика поисковиков в пользу маркетплейсов — в любимых магазинах люди не только покупают, но общаются и получают информацию. Естественным следствием тренда стал интерес рекламодателей к поверхностям e-comm и позитивный на это отклик от наиболее крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon. Последние все активнее инвестируют в разработку внутренних рекламных кабинетов и технических возможностей для разноформатных размещений. Мы надеемся, что благодаря технологиям UMG, протестировать маркетинговые возможности, получить дополнительный источник дохода и в перспективе стать саморазвивающейся экосистемой сможет каждая e-commerce-площадка, сказал Владилен Ситников, руководитель направления UMG Retail Media.
| ![]() |
Все взаимодействие с платформой и запуск рекламных кампаний осуществляется в личном кабинете в DSP (Demand-side Platform). Платформа позволяет настраивать и менять в реальном времени более пятидесяти таргетов, включая финансовые стратегии (например, CPM или CPC), частоту и периодику показов, операционные системы, типы устройств, пол, возраст, географию и доходы аудитории и многие другие. Пользователи также получают развернутую аналитику с оценкой эффективности кампании: показами, кликами, CPM, CPC, CTR, View Rate. Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Для планирования кампании подключенным к Retail Media площадкам доступен калькулятор потенциальной выручки. Инструмент дает возможность просчитать ежемесячный доход с учетом характеристик площадки и объемами рекламы. Так, e-commerce-площадка с ежемесячным трафиком в 1 миллион уникальных пользователей сможет генерировать выручку порядка 1-3 миллионов рублей.
Пользователям доступно два формата сотрудничества с платформой UMG Retail Media: подключение к сети и приобретение доступа к SaaS (Software as a service). Формат подключения к сети бесплатный, он позволит делать размещения рекламодателей из сетки партнеров UMG с полным контролем кампаний и инвентаря на стороне e-commerce-площадки. Формат SaaS — платный, стоимость варьируется в зависимости от объема коммерческих размещений и нагрузки, он позволяет делегировать настройку и запуск кампаний специалистам UMG. В обоих форматах выручка с кампаний поступает на счет площадки ежемесячно. Комиссия платформы составляет 30%.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)