Проект

«Интератлантик» оптимизировал систему управления финансами

Заказчики: Интератлантик

Калининград; Торговля

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/07
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6225
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CPM
подрядчики - 267
проекты - 1156
системы - 129
вендоры - 76

В группе компаний «Интератлантик», занимающейся производством и поставкой морепродуктов, внедрен прогаммно-методический комплекс «Инталев: Корпоративный менеджмент». До старта проекта в компании использовалась система оперативного торгового и производственного учета собственной разработки на платформе «1С: Предприятие 8.1». Система удовлетворяла потребностям компании в оперативном учете, однако разработка подсистемы бюджетного планирования, выполняемая собственными специалистами, затягивалась.

Постановка бюджетного планирования была проведена в июле 2007 года. В настоящее время внедренное ERP-решение позволило увидеть и оценить реальную эффективность деятельности компании, а также провести полноценный план-фактный анализ.

Руководство компании получило полный комплект управленческой отчетности как в целом по группе компаний, так и по отдельным бизнесам, что способствует повышению оперативности и эффективности принятия управленческих решений.

В эксплуатацию запущен платежный календарь. В результате сократились сроки рассмотрения заявок на выплаты, увеличена ответственность за поданные заявки, а также контроль над их соответствием лимитам. Время проведения платежей сократилось на несколько часов за счет использования функциональной возможности планирования перемещения денежных средств между юридическими лицами и расчетными счетами компании.