Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) Подрядчики: WillMore (Вилмор) Продукт: WillMore Warehouse AdvancedНа базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
|
14 марта 2017 года компания WillMore сообщила о завершении проекта по автоматизации логистики в одном из магазинов «Леруа Мерлен».
Ход проекта
В ходе проекта были осуществлены существенные доработки под требования бизнес-процессов компании. К примеру, в решении была доработана функциональность по приемке товара. Процесс приемки товара происходит в несколько этапов:
- Регистрация информации о количестве входящих паллет (подсчет входящих паллет);
- Непосредственная (попалетная) приемка товара с помощью ТСД;
- Размещение товара на складских площадях.
На складе размещена информационная панель на территории склада, которая в режиме реального времени позволяют руководителю отслеживать и контролировать текущую ситуацию и принимать своевременные решения.