Заказчики: ТАСкомбанк Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Лан Сервис (Lan Service) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2011/10
|
Компании «Лан Сервис» и «Би Диджитал» сообщили о начале проекта по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в «ТАСкомбанке».
«ТАСкомбанк» входит в группу ТАС — одну из динамично развивающихся финансово-промышленных групп Украины, говорится в сообщении компании Directum. Банковский холдинг группы ТАС обладает широкой сетью отделений, имеет собственный call-центр и активно развивает линейку розничных и корпоративных предложений для своих клиентов. Стратегия развития «ТАСкомбанка» предусматривает постоянное улучшение внутренних управленческих процессов, напрямую связанных с повышением качества банковских услуг, эффективностью внутреннего менеджмента, динамичным развитием в финансовом секторе Украины. Стоящие перед банком задачи привели к четкому осознанию необходимости оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов, в связи с чем было принято решение о внедрении в «ТАСкомбанке» системы ЕСМ-класса.
Выбор поставщика системы проводился специалистами банка на основании анализа рынка. Особое внимание уделялось опыту внедрения подобных проектов в финансовом секторе Украины. Оптимальным решением по соотношению цена/качество была признана система электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. Проект внедрения Directum в партнерстве взяли на себя сертифицированный партнер Directum в Украине, Молдове и Грузии — компания «Лан Сервис», а также поставщик сканирующего оборудования на украинском рынке и авторизованный партнер Directum — компания «Би Диджитал».
«Наш банк искал качественный и эффективный инструмент для оптимизации внутренних управленческих процессов. Изучив профильный опыт и отзывы клиентов компании “Лан Сервис” в области интеграции СЭД, динамику развития компании “Би Диджитал”, а также приняв во внимание популярность системы Directum в СНГ, мы доверили им участие в решении наших стратегических задач», — рассказал Сахань Алексей, ИТ-директор «ТАСкомбанка».
Внедрение предусматривает автоматизацию и настройку ряда бизнес-процессов, а также интеграцию с внутренними системами банка. Реализация проекта рассчитана на 4 календарных месяца.
В рамках предварительного обсуждения стороны проекта определили условия, гарантирующие соблюдение сжатых сроков и качества проекта: своевременное начало работ по анализу документооборота в соответствии с целью и задачами проекта; четкий план работ и обязательность выполнения его пунктов в срок; вовлечение в процесс анализа высшего руководства «ТАСкомбанка»; выделение специалистов банка в состав двусторонней рабочей группы; назначение руководителем рабочей группы со стороны банка одного из представителей высшего звена «ТАСкомбанка».
Таким образом, объединенная команда внедрения, состоящая из специалистов «Лан Сервиса» и «Би Диджитал», будет взаимодействовать в рамках рабочей группы с ответственными представителями «ТАСкомбанка» на всех этапах проекта — от анализа и проектирования системы до окончания ее промышленной эксплуатации. Качественное обучение специалистов «ТАСкомбанка» будет проведено профессиональными преподавателями сертифицированного учебного центра Lans-Directum.