Проект

«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал «Французскую пекарню и кафе Натали»

Заказчики: Французская пекарня и кафе Натали

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. Сеть

Дата проекта: 2011/07
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

«1С-Архитектор бизнеса» завершил автоматизацию компании «Французская пекарня и кафе Натали». Этот проект помог заказчику определиться с системой автоматизации всей сети, а также наладить работу в отдельных магазинах, где была установлена программа «Далион».

«Французская пекарня и кафе Натали» владеет собственным производством и сетью небольших магазинов по продаже хлебобулочных изделий. Когда сеть расширилась и площадь отдельных магазинов увеличилась, сотрудникам компании стало трудно вести учет и анализ информации и принимать оперативные решения, связанные с ассортиментом, перемещением товаров, покупательским спросом. Руководство решило автоматизировать управление сетью.

После консультации со специалистами Центра комплексного развития бизнеса «1С-АБ» было решено автоматизировать сеть на базе программных продуктов «Далион», а в качестве пробного решения внедрить в двух торговых точках «Далион: Управление магазином Лайт» – самое простое решение производителя. Такое внедрение является экономным (стоимость одной коробки составляет 8 тыс. руб.) и, в то же время, в полной мере позволяет оценить функциональные возможности и удобство программных продуктов «Далион». При этом, если в дальнейшем потребуется дополнительный функционал, можно совершить выгодный апгрейд системы до требуемого уровня.

Для нужд фронт-офиса магазинов был выбран комплект EasyBOX lite, который включает в себя полноценную POS-систему со всем необходимым торговым оборудованием (фискальный регистратор, сканер штрихкода, монитор покупателя и т.д.) и предустановленную программу для работы кассира Frontol. Для проведения инвентаризации был приобретен терминал сбора данных Opticon . Был налажен обмен данными между фронт- и бэк-офисами, установлено и настроено оборудование. Всего было автоматизировано два магазина.

Как отмечается, в результате внедрения современной информационной системы у руководства и персонала предприятия появились удобные инструменты для отслеживания остатков товара в магазинах, аналитики по чекам, проведения инвентаризации, расчета рентабельности торговых точек.

В дальнейших планах руководства сети — автоматизация всех торговых точек на базе «Далион: Управление магазином. Сеть». В магазинах планируется оставить автоматизированными только фронт-офисы, откуда вся информация будет поступать через интернет в головной офис, где и будет установлена управляющая система. Такая схема позволит экономично и быстро автоматизировать всю сеть.