Заказчики: Агроимпэкс Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2011/11
Количество лицензий: 60
|
Компания «Агроимпэкс» является поставщиком какао-продуктов, арахиса, изюма, шоколадной глазури для пищевой, кондитерской промышленности и хлебопекарного производства с 1994 года. Высокое качество сырья обеспечивается известными зарубежными производителями. Компания «Агроимпэкс» предлагает клиентам продукцию из Европы, Азии, Африки и Америки только после прохождения полной проверки на соответствие качества российским ГОСТам.
Цели и Задачи проекта:
- Автоматизация оперативного контура деятельности предприятия, в т.ч. логистического учета;
- Автоматизация регламентного учета, в т.ч. кадрового и расчета заработной платы;
- Разработка регламентов и внедрение сбора консолидированной отчетности по филиалам компании;
- Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Результаты проекта:
В результате проекта компания «Агроимпэкс» получила следующие важные результаты:
- Ведение оперативного учета в единой информационной системе (включая филиалы, удаленные от офисов склады);
- Учет складских операций, в т.ч. ответственное хранение;
- Ведение поставок и отгрузок по всем филиалам в одной системе;
- Общее резервирование, система квотирования остатков на складах;
- Возможность контроля за логистическими процессами в базе оперативного учета;
- Контроль поставок в разрезе сроков и стоимости услуг;
- Учет перемещений по складам, перевозки, дополнительные услуги;
- Учет передвижения товара в системе, товара в пути;
- Структурированную и унифицированную нормативно-справочную информацию;
- Автоматическое формирование комплектов документов;
- Ускорение работы менеджеров и операторов компании за счет «Рабочих столов»;
- Автоматический обмен данными между системами, но при необходимости возможен и ручной перенос;
- Система интегрирована с банк-клиентом, так же встроены специальные обработки по импорту/экспорту данных с другими банковскими системами;
- Создана уникальная система управленческого учета, в рамках которой реализован конструктор построения управленческих отчетов, что позволяет быстро формировать новые необходимые формы консолидированной отчетности;
К уникальности данного проекта можно отнести следующие:
Учитывая географическую разрозненность, обширность задач, большое количество пользователей в проекте, а также требование скорейшего запуска специалисты ГК «СофтБаланс» предложили осуществить проект по «Технологии быстрых результатов». При этом осуществить запуск всех контуров учета в типовом функционале, после чего осуществлять доработки системы под конкретные требования внутреннего учета, если таковые потребуются. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Для координации работ по проекту было организовано еженедельное (на первом этапе) совещание с ответственными пользователями, кроме того велся журнал регистрации заявок. Централизованный сбор задач происходил в ГК «СофтБаланс», ответственные за свой участок учета со стороны Заказчика имели возможность напрямую ставить задачи ответственным разработчикам, что ускоряло процесс формирования заданий. В ходе проекта была применена концепция «Рабочих столов».
«Рабочий Стол» пользователя - это специализированный интерфейс, разработанный для схожих по функционалу групп пользователей.
Данная концепция обеспечивает удобство просмотра, анализа и регистрации данных для пользователей.
Программные Продукты: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
Количество рабочих мест : 60
Срок Внедрения: 12 месяцев