Заказчики: Спецремонт Машиностроение и приборостроение Подрядчики: БизнесРешение Продукт: 1С:Предприятие 8.0Второй продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП Дата проекта: 2015/03 — 2016/09
Количество лицензий: 200
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание[Свернуть] |
2017
ГК «БизнесРешение» выбрана в качестве поставщика услуг по сопровождению корпоративных автоматизированных систем в холдинге АО «Спецремонт» в 2017 году в рамках закупки, размещённой на площадке zakupki.gov.
В холдинге АО «Спецремонт» в эксплуатации уже находятся несколько корпоративных автоматизированных систем, внедрённых ГК «БизнесРешение». Автоматизированы следующие области:
- управление закупочной деятельностью;
- управление денежными средствами и бюджетное управление (управление расходами);
- централизованное управление запасами.
В начале 2017 года планируется запуск в эксплуатацию АС бухгалтерского и налогового учёта, а также системы централизованного управления исполнением контрактов.
Блок бухгалтерского учёта
В рамках второго релиза ЕКИ АСУ для АО «Спецремонт» был запущен в эксплуатацию блок бухгалтерского учёта. В результате запуска с начала 2017 года к работе в единой корпоративной системе управления подключились 24 дочерних предприятия холдинга «Спецремонт».
Создание ЕКИ АСУ для холдинга «Спецремонт» предусматривает унификацию бухгалтерского учёта, централизацию управления запасами, контроль за выполнением контрактных обязательств по ГОЗ, а также централизованное управление взаиморасчётами с контрагентами. К настоящему моменту большая часть запланированных областей автоматизирована.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
2016
Релиз единой корпоративной интегрированной автоматизированной системы управления (ЕКИ АСУ)
ГК «БизнесРешение» объявила в ноябре о запуске первого релиза единой корпоративной интегрированной автоматизированной системы управления (ЕКИ АСУ) для холдинга «Спецремонт» в промышленную эксплуатацию. В рамках этапа был автоматизирован объект «Централизованное управление запасами», а также составлено техническое задание на второй релиз ЕКИ АСУ, завершение которого ожидается в конце декабря.
В результате внедрения предприятия холдинга «Спецремонт» перешли на ведение потребностей в закупке и согласование запросов на автоматизацию платежей с использованием единого справочника номенклатуры холдинга.
Был запущен процесс проведения инвентаризации с целью учёта в АС запасов предприятия и использования запасов дочерних организаций для покрытия потребностей холдинга.
Техническое задание на второй релиз ЕКИ АСУ включает автоматизацию двух объектов:
- Бухгалтерский и налоговый учёт.
- Централизованное управление исполнением контрактов.
В рамках автоматизации бухгалтерского и налогового учёта к настоящему моменту выполнено обследование методик учета и сформирована единая методология учета с использованием типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия КОРП.
В рамках автоматизации управления исполнением контрактов планируется создание системы, позволяющей осуществлять планирование исполнения заказов, контролировать выполнение планов и своевременно принимать меры, направленные на выполнение задач планов в установленные сроки.
В целом, создание ЕКИ АСУ для холдинга «Спецремонт» предусматривает унификацию бухгалтерского учёта, централизацию управления запасами, контроль за выполнением контрактных обязательств по ГОЗ, а также централизованное управление взаиморасчётами с контрагентами.
Завершена оценка эффективности АС КУР на АО "Спецремонт"
В октябре завершена оценка эффективности АС "Корпоративное управление расходами" в АО "Спецремонт". Объектами автоматизации системы являются оперативное управление расходованием денежных средств и бюджетирование предприятия. АС охватывает более 30 предприятий холдинга по всей территории РФ.
По результатам оценки было сделано заключение об эффективном использовании добавленного в текущем релизе АС функционала:
- получение сведений о суммах денежных средств, которые могут быть размещены на депозитах;
- ведение учета денежных средств и платежей в соответствии с Федеральным законом 275-ФЗ.
Кроме того, были намечены дальнейшие пути развития АС в части объекта автоматизации "Бюджетирование дочерних обществ".
Введён в опытную эксплуатацию первый релиз ЕКИ АСУ для холдинга "Спецремонт"
Осенью 2016 года введён в опытную эксплуатацию 1-й релиз Единой корпоративной интегрированной автоматизированной системы учёта и управления (ЕКИ АСУ) в холдинге «Спецремонт».
Настоящий релиз АС позволяет управляющей компании холдинга осуществлять централизованное управление запасами на складах дочерних обществ. Теперь дочернее общество может воспользоваться свободными запасами другого общества в составе холдинга для удовлетворения возникшей производственной потребности. С этой целью в управляющей компании поддерживается единый каталог номенклатуры предметов закупки и потребления предприятий холдинга. К системе подключено 25 дочерних обществ.
В целом, создание ЕКИ АСУ холдинга «Спецремонт» предусматривает унификацию бухгалтерского учёта, централизацию управления запасами, контроль за выполнением контрактных обязательств по ГОЗ, а также централизованное управление взаиморасчётами с контрагентами.
2015: Автоматизация корпоративного управления закупками в холдинге «Спецремонт»
Проект предполагал создание в холдинге автоматизированной системы (АС) «Корпоративное управление закупками».
Цель создания АС — обеспечить контроль за закупками дочерних обществ и организовать централизованные закупки наиболее востребованной продукции.
АС предполагает следующий функционал:
- В системе организован сбор и централизованное согласование потребности дочерних обществ в закупке продукции.
- По каждому элементу потребности управляющая компания может выбрать организатора закупки: дочернее общество или управляющая компания.
- Из согласованных элементов потребности непосредственно в АС формируются закупочные лоты.
- Все договоры дочерних обществ на закупку продукции проходят согласование в управляющей компании.
- При согласовании договора автоматически контролируется соответствие спецификации заключаемого договора составу сформированного в системе закупочного лота.
- Система является полностью централизованной. Вся информация обрабатывается и хранится в единой информационной базе, управляемой ИТ-службой головной организации.
- Доступ представителей дочерних обществ к системе организуется в виде web-интерфейса через интернет-браузер.
- Ключевая нормативно-справочная информация ведётся представителями головной организации.
- Создаваемая система интегрируется с системой электронного документооборота управляющей компании, в которой должны проходить согласование договоры дочерних обществ. Результаты согласования должны автоматически передаваться в основную систему.
АС рассчитана на 200 автоматизированных рабочих мест.
Применение АС позволило:
- полностью предотвратить образование неликвидных запасов ТМЦ;
- более чем в 2 раза ускорить оборачиваемость ТМЦ на предприятиях холдинга;
- полностью и своевременно выполнить производственную программу 2015 года.