Проект

"СофтЭксперт" завершила автоматизацию ООО "Автоматика Маркет" с помощью решения "1С:Управление торговлей 8"

Заказчики: Автоматика Маркет

Тула; Торговля

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/06
Количество лицензий: 40
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Содержание

17 июня 2015 года. Компания "СофтЭксперт" сообщила[1] о завершении автоматизации сети магазинов электротоваров ООО "Автоматика Маркет". С помощью решения "1С:Управление торговлей 8" налажен оперативный учет товаров на центральном складе и складах при магазинах. Обеспечены своевременные закупки продукции. Оптимизировано управление ассортиментом. Качество обслуживания покупателей улучшилось. В результате компании удалось добиться 20-процентного роста объема продаж.

Выбор решения

Ранее оперативный учет в компании не был автоматизирован. С развитием торговой сети компания столкнулась с определенными сложностями. Продавцы не владели актуальной информацией об остатках на оптовом складе и складах при магазинах. Ежедневные отчеты о продажах менеджерам приходилось формировать практически вручную. Все это значительно усложняло планирование закупок и управление ассортиментом. Случалось, что клиент не находил нужную позицию в магазине и уходил без покупки, в то время как товар был в наличии в другой розничной точке, расположенной поблизости.

Оценив положение дел, руководство ООО "Автоматика Маркет" приняло решение о создании комплексной системы учета и управления, которая помогла бы упорядочить работу складов, оптимизировать работу по формированию ассортимента и обеспечить своевременные закупки продукции.

Партнером по проекту стала компания "СофтЭксперт". Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Управление торговлей 8".

В настоящее время в системе работают 40 пользователей - руководители компании, менеджеры, продавцы в розничных магазинах, сотрудники склада и бухгалтерской службы.

Результаты проекта

  • Обеспечен оперативный учет товаров на оптовом складе компании. Менеджеры могут в режиме реального времени контролировать статус выполнения каждого заказа. Отгрузка заказов со склада ускорилась, исключены ошибки при их комплектации.
  • Создана централизованная система закупок товара. Теперь заявки формируются с учетом истории продаж и остатков на складах. В общении с поставщиками менеджеры могут оперировать конкретными данными о спросе на тот или иной товар, что позволяет заключать сделки на наиболее выгодных условиях.
  • Повысилось качество обслуживания клиентов. Продавцы теперь всегда располагают точными данными об остатках на складе и в розничных точках и могут за пару минут найти нужную позицию, зарезервировать ее для покупателя, оформить заказ или сообщить, в каком магазине товар можно купить прямо сейчас.
  • Вдвое увеличилась скорость формирования заказов на оптовые поставки товара. Менеджерам больше не нужно звонить на склад, чтобы уточнить наличие нужного количества товара - вся информация в онлайн-режиме отображается в системе.
  • Оптимизирована работа по формированию ассортимента. Менеджеры получили возможность анализировать спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных составляется ассортимент для каждого магазина. Кроме того, детальный анализ спроса позволяет выявлять популярные и не очень востребованные позиции, управлять скидками на них, проводить различные маркетинговые акции.
  • В целом оптимизация процессов продаж, закупок и работы склада позволила компании добиться 20-процентного роста объема продаж. Грамотно составленный ассортимент распродается значительно быстрее, ходовые позиции всегда есть в наличии и ни один клиент теперь не уходит из ООО "Автоматика Маркет" без покупки.

Примечания