Заказчики: Автотрейдинг Подрядчики: Т1 Сервионика Продукт: ECloud (iTeco Enterprise Cloud)На базе: ЦОД ТрастИнфо Дата проекта: 2014/05 — 2014/07
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
Содержание |
7 августа 2014 года компания «Сервионика» сообщила о развертывании виртуальной ИТ-инфраструктуры на платформе еCloud для ГК «Автотрейдинг».
Задачи проекта
Увеличивающийся объем перевозок и необходимость повышения эффективности бизнеса в условиях жесткой конкуренции показали, что информационные системы «Автотрейдинга» перестают справляться с новым уровнем нагрузки на бизнес-приложения, это может негативно повлиять на оперативность работы компании и качество услуг.
Руководство «Автотрейдинга» приняло решение о переходе к использованию виртуальной ИТ-инфраструктуры, как наиболее оптимальному пути обеспечения стабильной работы региональных подразделений, их взаимодействия с центральным офисом.
Ход проекта
«Сервионика» развернула ресурсы еCloud в «Трастинфо».
Для замены технологически устаревших бизнес-приложений выбрали решение Microsoft Dynamics AX. Основой для развертывания ERP стала платформа еCloud. Метавселенная ВДНХ
Итог проекта
«Корпоративное облако стало надежным базисом для нашей новой ERP-системы, гарантируя стабильность и легкую масштабируемость ИТ-инфраструктуры даже в условиях высоких нагрузок. Кроме того, с помощью специалистов «Сервионики» мы в рекордные сроки получили инструмент для гибкого, прозрачного и оперативного управления потребляемыми ресурсами, благодаря чему легко можем оценить эффективность наших инвестиций в ИТ», – отметил Игорь Кадашев, заместитель генерального директора по ИТ ГК «Автотрейдинг».
«Выбрав для развертывания корпоративного облака платформу еCloud, объединяющую преимущества лучших в своем классе инфраструктурных решений HP и VMware и многолетний успешный опыт работы «Ай-Теко», компания «Автотрейдинг» подтвердила одну из ключевых тенденций российского ИТ-рынка: крупные клиенты выбирают виртуализацию в качестве основной возможности для повышения эффективности бизнеса и доверяют крупным провайдерам IaaS-сервисов», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».
Соглашение об уровне предоставления сервиса (SLA), разработанное для «Автотрейдинга», определяет целевые показатели работы eCloud, за выполнение которых ответственна «Сервионика»:
- стабильность работы облачной платформы,
- параметры предоставления технической поддержки.