Заказчики: Авто Комфорт Омск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалономНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/01 — 2013/01
Количество лицензий: 1
|
Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали деятельность компании «Авто Комфорт» с помощью отраслевого решения «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», сообщила компания в корпоративном блоге 28 января 2013 года.
Подготовка
Используемые на предприятии методы ведения учета (электронные таблицы и иные информационные системы) стали громоздки и неудобны, отнимали много времени и сил на подготовку основной документации и формирование отчетов. Отсутствовала возможность аналитических и оценочных действий, что затрудняло планирование и прогнозирование, снижало эффективность управленческих решений.
Руководство обратилось в 1С:Первый БИТ с просьбой выстроить качественную систему менеджмента, способную справиться с поставленными задачами:
- создать механизмы анализа и планирования торговой деятельности;
- оптимизировать процесс взаимоотношений с клиентами;
- организовать на предприятии грамотный управленческий учет;
- повысить продажи.
Решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» подошло заказчику по всем параметрам. Внедрение и настройку программы осуществляли сотрудники 1С:Первого БИТа. Программа установлена на рабочее место бухгалтера.
Результаты
Внедрение программы позволило владельцам бизнеса оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, организовать на предприятии грамотный складской учет. Функционал системы предоставляет возможность контролировать выполнение работ на всех этапах – это повышает трудовую дисциплину, снижает риск потери клиентов и способствует рациональному использованию ресурсов.
Руководство может оперативно получить доступ к данным о компании, просматривать их в удобной наглядной форме. Сведения о продажах, поставках запчастей, о загрузке мастеров, качестве обслуживания помогают видеть объективную картину бизнеса, оценить эффективность расходования ресурсов.