Проект

"Администрация Качканарского городского округа" внедрила СЭД "Этлас"

Заказчики: Администрация Качканарского городского округа

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8366
системы - 806
вендоры - 388

27 апреля 2017 года компания Этлас-Софт сообщила о внедрении системы электронного документооборот в Администрации Качканарского городского округа.

Администрация Качканарского городского округа (2016)

Задачи проекта

Был выдвинут широкий спектр требований к системе электронного документооборота. Система должна была содержать следующий функционал:

  • автоматизацию работы с входящей, исходящей и внутренней документацией с возможностью автоматической нумерации, размещения и именования, регистрируемых документов;
  • наличие полнофункционального веб-клиента;
  • наличие полноценного архива документов, который позволяет хранить все документы администрации в структурированном виде;
  • мощный и удобный инструмент поиска документов по любым его атрибутам и содержимому документа.
  • механизм группового импорта и экспорта документов, а также импорта и экспорта папок документов с сохранением их структуры. Данная возможность очень важна для быстрого заведения и регистрации уже существующих документов;
  • работу с шаблонами документов.

Одна из основных задач, которую должна была решить внедряемая система — это автоматизация ряда бизнес-процессов администрации, таких как:

  • прием и первичная обработка поступающих в администрацию документов;
  • согласование заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
  • контроль исполнения поручений;
  • согласование заявки с созданием договора;
  • согласование распоряжений/постановлений;

Результаты проекта

В результате внедрения системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами администрация получила:

  • Надежный централизованный архив документов с автоматизацией их полного жизненного цикла.
  • Быстрый удаленный доступ к любому документу администрации.
  • Значительное ускорение процессов согласования и совместной разработки документов.
  • Руководителями всех уровней полной картины исполнения поручений и выявления слабых мест, что в свою очередь дало возможность повысить эффективность работы администрации за счет введения административно-управленческих изменений.