Проект

Администрация Кугарчинского района Республики Башкортостан автоматизирует документооборот

Заказчики: Администрация Кугарчинского района Республики Башкортостан

с. Мраково; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Медиалюкс
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2012/01 — 2012/01
Количество лицензий: 5
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Администрация Кугарчинского района Республики Башкортостан переходит на электронный документооборот с помощью системы «ДЕЛО». Партнер в проекте - компания "Медиалюкс"

Основание

Переход к электронному документообороту в Администрации района производился в соответствии с участием в целевой программе «Электронная Россия». Принятию решения об автоматизации способствовало стремление аппарата органа местного самоуправления использовать в работе самые современные бизнес-технологии и постоянно растущий объем бумажного документооборота.

Планы

Ожидается, что с помощью системы «ДЕЛО» в Администрации муниципального района Кугарчинский будут решены задачи:

  • упорядочение процессов документооборота;
  • переход к единой схеме работы с документами;
  • автоматизация работы с входящими/исходящими документами и корреспонденцией;
  • сокращение сроков регистрации и прохождения документов;
  • обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.

Итоги

В ходе выполнения проекта решены следующие задачи:

  • обследование документооборота, формализация бизнес-процессов, разработка внедряемой модели электронного документооборота;
  • установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения;
  • настройка системы на электронный документооборот;
  • установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО»;
  • установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО»;
  • тестирование системы;
  • опытная эксплуатация.

Частично автоматизирована работы администрации муниципального района Кугарчинский и осуществлена полная автоматизация работы с документами на рабочих местах главы администрации, управляющего делами, секретаря приемной главы администрации, секретаря приемной управляющего делами.

В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями в минимальные сроки получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.