Проект

Администрация Владивостока модернизирует СЭД

Заказчики: Администрация города Владивостока

Владивосток; Государственные и социальные структуры

Продукт: КС-Консалтинг: Мониторинг документов
На базе: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2014/08 — 2015/09
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

27 апреля 2015 года стало известно о развитии проекта автоматизации системы документооборота в Администрация города Владивостока[1].

Задачи проекта

Система управления документами в муниципалитете создана на платформе продуктов ЭОС.

Здание администрации Владивостока, 2013

Ход проекта

В 2015 году администрация Владивостока обновила СЭД «ДЕЛО» до актуальной версии, закупила дополнительные пользовательские лицензии, приобрела «Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной». Поставку программного обеспечения выполнила компания «КС-Консалтинг».

В 2014 году было принято решение о приобретении приложения для работы в СЭД «ДЕЛО» с мобильных устройств. Компания «КС-Консалтинг» поставила заказчику 10 лицензий мобильной подсистемы iEOS для работы руководителей на iPad с возможностью подписания документов электронной подписью. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

В 2015 году администрация Владивостока приобрела дополнительно 50 лицензий системы «ДЕЛО» и 20 – подсистемы «ДЕЛО-Web». Веб-клиенты предназначены для удаленных подразделений администрации, которые не подключены непосредственно к Intranet-сети.

На 27 апреля 2015 года в администрации города Владивостока используется около 1 тыс. автоматизированных рабочих место СЭД «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web». В организации внедрены модули «Оповещение и уведомление», «Электронная подпись и шифрование», модуль специализированных отчетных форм для СЭД «ДЕЛО». 100 пользователей работают с приложением «Мониторинг документов».

Итог проекта

Система «ДЕЛО» и дополнительные опции помогли автоматизировать процессы визирования, согласования и подписания проектов документов. Средствами СЭД «ДЕЛО» реализованы автоматическая регистрация отдельных групп документов, автоматическая пересылка РКПД на визирование, подпись, регистрацию. Систему используют в работе различные категории должностных лиц – первые заместители и заместители главы администрации, начальники органов администрации города Владивостока, специалисты. При подготовке и согласовании исходящих и внутренних документов бумажные экземпляры практически исключены из оборота – с момента создания проекта документа его согласование (визирование) происходит в электронном виде с использованием электронной подписи.

Примечания