Заказчики: Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: DTerra, Smart Engines (Смарт Энджинс) Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2020: Внредрение Smart ID Engine
Азиатско-Тихоокеанский Банк для повышения качества обслуживания клиентов внедрил технологию автоматического распознавания паспортов Smart ID Engine, разработанную компанией Smart Engines, о чем последняя сообщила 14 декабря 2020 года. Интеграцию продукта в фронт-офисную информационную систему банка выполнило digital-агенство D'Terra, специализирующееся на создании эффективных цифровых решений для финансовых организаций России и стран Европы.
Ручной ввод паспортных данных требует от сотрудников банка расходования значительного количества ресурсов и времени. Благодаря проведенному агентством D'Terra внедрению технологии распознавания паспортов компании Smart Engines, Азиатско-Тихоокеанский Банк автоматизировал ввод паспортных данных во фронт-офисной системе, чем обеспечил прирост количества заявок в отделениях.
Цель проекта по внедрению программного продукта Smart ID Engine в АТБ заключалась в обеспечении технической возможности использования систем на основе искусственного интеллекта для распознавания паспортов граждан РФ. Переход от ручного к автоматизированному ввод паспортных данных позволяет быстро и удобно заполнять заявления клиентам, агентам и партнерам банка.
Теперь при открытии банковского счета, оформлении кредитной заявки или при выполнении любой операции, требующей от физических лиц, представителей компаний и ИП предоставления паспорта, сотруднику или агенту банка достаточно отсканировать паспорт клиента. Технология Smart ID Engine за 1 секунду извлекает все необходимые данные, а результаты распознавания автоматически вносятся в информационные системы банка.
Использование систем распознавания Smart Engines позволило оптимизировать рабочие процессы банка, включая работу сотрудников в отделениях. Комплексно снизилась нагрузка на сотрудников, работающих с данными клиентов. Автоматическое распознавание ускорило процесс заполнения документов нашими сотрудниками, а также партнерами и агентами банка. Это гораздо удобнее и быстрее, – говорит директор департамента развития дистанционных сервисов банка АТБ Павел Монахов. |