Заказчики: Алкогольные Заводы Гросс Продукт: БОСС-референт (продукт) Дата проекта: 2009/09
|
Управление производственными и торговыми процессами в условиях территориальной удаленности подразделений требуют больших трудозатрат, поэтому было принято решение о внедрении автоматизированной системы электронного документооборота, призванной объединить в единое информационное пространство территориально удаленные предприятия группы, сократить время получения и обработки документов, исключить потерю документов, повысить управляемость и как следствие, конкурентоспособность.
На начало 2008 года в системе работало 300 пользователей.
Проект был реализован заказчиком при поддержке специалистов компании Аплана. В рамках проекта внедрен модуль «Принятие решений», который обеспечивает работу с организационно-распорядительной документацией, служебными записками, заявками, договорами и проектами исходящих документов. Реализован механизм переноса сотрудников и всех необходимых документов, с которыми он работает с одного сервера на другой. Автоматизированы важнейшие бизнес-процессы группы компаний; создано единое информационное пространство, охватившее 8 территориально удаленных предприятий в Москве, Санкт - Петербурге, Волгограде, Иркутске, Ульяновске. В результате автоматизации документооборота обеспечено своевременное получение и обработка документов, прекращены случаи их потери, бумажный документооборот сокращен на 30 %, оптимизирован процесс взаимодействия с клиентами. На данный момент специалисты группы компаний ведут работы по внедрению модуля «Поручения», а в начале 2008 года будет внедрен модуль «Канцелярия», который поможет группе компаний перейти в основном на безбумажный документооборот.