Заказчики: Амводент, Череповец Череповец; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
|
2022: Переход на электронный архив «Этлас» версии 6.6
Стоматологическая клиника «Амводент» (г. Череповец) использует электронный архив «Этлас» версии 6.6. В этом ей помогают специалисты технической поддержки компании-разработчика архива. Об этом сообщила компания Этлас-Софт 23 сентября 2022 года.
«Амводент» предоставляет медицинское обслуживание по мировым стандартам. Клиника устроена по системе «всё в одном» — пациент может получить все необходимые стоматологические услуги в одном месте.
Руководство стоматологической клиники знает о важности правильной организации приёма пациентов, поэтому им было принято решение перейти на электронный документооборот и внедрить в работу электронный архив. Лечение каждого пациента отражается в его медицинской карте. В ней содержится информация обо всех посещениях медицинского учреждения, а также паспортные данные, сведения о медицинской страховке, результаты анализов и обследований, записи специалистов разного профиля о жалобах пациента и проведённом лечении и т.п.
Раньше все справки и бланки подклеивались вручную в карту и часто терялись. Медицинские карты хранились в регистратуре в громоздких шкафах. На поиск нужной папки и передачу её лечащим врачам у сотрудников регистратуры уходило много времени, в течение которого пациенты томились в ожидании. Кроме того, работа с бумагами не только отнимала время, но также требовала повышенного внимания и часто создавала нервозную обстановку как среди сотрудников медучреждения, так и среди его посетителей. Электронный документооборот все эти проблемы оставил в прошлом.
Электронная карта пациента — это информация в цифровом виде, записанная в базе данных электронного архива. Она содержит сведения о пациенте и оказанных ему услугах, в том числе:
- формальные данные;
- результаты анализов и обследований, включая рентгеновские снимки и другие изображения;
- сведения о предыдущих визитах;
- записи о назначениях;
- направления в другие лечебные учреждения.
Лечащий врач в течение нескольких секунд может получить эту информацию с сервера учреждения и вывести её на экран своего компьютера, а затем так же быстро добавить в карту пациента другие записи. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Чтобы воспользоваться этой особенностью электронного документооборота, стоматологическая клиника «Амводент» приобрела электронный архив «Этлас» и абонемент на его техническую поддержку. Инженеры разработчика помогли установить программное обеспечение, сформировали карточки основных типов документов, настроили процессы обработки и передачи документов в архив. Также специалисты технической поддержки провели инструктаж сотрудников стоматологической клиники и ответили на их вопросы.
Практически сразу после начала работы с электронным архивом стали заметны положительные изменения в работе клиники. Вместо утомительного оформления бумаг врачи стали больше времени уделять непосредственной работе с пациентами.
Руководство клиники с удовлетворением констатировало, что все поставленные при переходе на электронный документооборот цели достигнуты — врачи были избавлены от заполнения бумаг, качество обслуживания посетителей выросло. Было отмечено, что свою роль сыграла техническая поддержка разработчиков электронного архива «Этлас».