Проект

Ангара авиакомпания (ТЕЗИС Система управления документами и задачами)

Заказчики: Ангара авиакомпания

Иркутск; Транспорт

Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачами
На базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/03
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2021: Внедрение и масштабирование СЭД ТЕЗИС

В рамках проекта выполнена автоматизация управления документами и задачами.

Заказчиком проекта выступала региональная авиакомпания "Ангара авиакомпания" — авиаперевозчик на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Продажа и внедрение проводились интегратором "Сибирский центр информационных технологий" (ISIB).

Авиакомпании требовалось оптимизировать процесс согласования договоров. В компании для каждого вида договоров действовало около 40 шаблонов. Для каждого шаблона был определён свой список согласующих. В итоге согласование проходило непрозрачно, сотрудники не владели информацией, где находится договор, кому он направлен.

Кроме того, у заказчика существовали такие проблемы:

  • Документы часто терялись;
  • Согласование проходило долго;
  • Исполнители уклонялись от работы;
  • Существовало несколько точек входа документов, несколько реестров и номенклатур;
  • Был загружен секретарь (необходимость выдавать всем номера документов).

Компанией ISIB было проведено комплексное внедрение, в которое входили: аудит бизнес-процессов, подготовка технического задания с последующей установкой и настройкой СЭД.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Заказчик выбрал систему ТЕЗИС по ряду факторов:

В результате внедрения СЭД ТЕЗИС:

  • 1. В 4 раза сократился срок подписания договора (7 дней вместо 30);
  • 2. Время поиска документа сократилось до 1-2 секунд;
  • 3. Перестали пропадать документы;
  • 4. Прозрачность процессов согласования (возможность определить «слабое звено», которое задерживает исполнение документов);
  • 5. Контроль исполнительской дисциплины.