Заказчики: Ангел, группа компаний ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ФинГрад Продукт: ФинГрад - КазначействоДата проекта: 2015/05 — 2015/07
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
28 сентября 2015 года компания «Финград» сообщила об автоматизации управленческого учета в группе компаний «Ангел». Проект выполнен на платформе системы «Финград».
Задачи проекта
До автоматизации учет в «Ангеле» вели в Excel, остальное — в «1С». Постепенно росло количество финансовых операций и усложнился контроль расходов и дебиторской задолженности. Инициатором автоматизации в компании стал генеральный директор ГК «Ангел».
В офисе компании "Ангел" (2015)
Ход проекта
Специалисты компании «Финград» внедрили модуль «Финград-Казначейство», что помогло контролировать все расходы и оперативно согласовывать платежи.
Для ежеквартального бюджетирования специалисты ГК «Ангел» создали в «Финграде» шаблоны и отчеты, с помощью которых каждый руководитель ЦФО может планировать и контролировать свои статьи расходов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Итог проекта
После внедрения «Финграда» подготовка ежеквартального отчета для акционеров занимает не месяц, а три дня.
Наталия Фролова, финансовый директор ГК «Ангел», отметила: «Каждому нововведению приходится столкнуться с сопротивлением. Поначалу сотрудники нервничали, привыкали. Это естественный процесс. И первое время пришлось объяснять, помогать. Но потом все отметили одно из главных достоинств системы — простоту. Достаточно выслать учетные данные, и новый сотрудник, заходя в систему, быстро в ней разбирается самостоятельно. Иногда в спорных ситуациях (не сделал вовремя отчет, не внес данные) некоторые сотрудники говорили: "Я? Нет, это программа что-то не так сделала". Тогда мы открывали историю и проверяли, что же не так "сделала программа". Сейчас таких ситуаций у нас уже не возникает».