Проект

Аорс (Infinity TAXI)

Заказчики: Аорс, ООО

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2009/01 — 2009/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

Компания «Аорс» (торговая марка Midnight-TAXI или «Полуночное такси») внедрила программный комплекс Infinity TAXI. Внедренец в проекте - компания «ИнтелТелеком».

Московская компания «Аорс» (торговая марка Midnight-TAXI или «Полуночное такси»*), оказывающая услуги городского такси, была организована в 2008 году. В конце того же года перед руководством службы встал вопрос об автоматизации бизнеса. Приоритетной целью внедрения системы было упрощение и ускорение процесса приема заказов и, как результат, увеличение их количества. После продолжительных поисков и сравнения, представленных на рынке решений для такси, выбор был остановлен на программном комплексе Infinity TAXI, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком». Внедрение прошло более чем успешно и уже на протяжении трех лет компания постоянно расширяется, постепенно приобретая дополнительные рабочие места для диспетчеров, водителей и дополнительные модули. Последнее обновление состоялось летом 2011 года.

Мнение

«Даже на момент приобретения это было самое современное решение для служб такси и по цене намного привлекательнее по сравнению с аналогичными программными продуктами, - рассказывает Александр Иванов, генеральный директор компании «Аорс». - Нам понравилась простота в использовании программы с точки зрения оператора и полный функционал (это и GPS-навигация, и расчет стоимости по электронной карте, и запись разговоров.). Соответственно, по мере выхода новых модулей в программе вопрос не стоял, приобретать их или нет. Приобретались все необходимые модули, и на данный момент времени конфигурация продолжает расширяться».

Как считает Александр Иванов, главная и самая актуальная функция на момент приобретения Infinity TAXI это – автоматический расчет стоимости поездки с помощью электронной карты, а также систематизированный прием и обработка заказов в Infinity TAXI. Знание стоимости поездки заранее, оказалось очень привлекательным и удобным для конечного клиента, а системный подход к формированию заказа прекрасно заменили блокнот, сотовый телефон, рации и т.д. Поэтому, на данный момент, компания планирует приобретение дополнительного модуля «Таксометр» для автоматизации расчета стоимости в режиме реального времени. «Следующей важной функцией в Infinity TAXI для нас является возможность контроля телефонных разговоров, это хорошо дисциплинирует диспетчеров и улучшает культуру обслуживания клиентов, – продолжает Александр Иванов. - В итоге мы получили самый функциональный и удобный комплекс Infinity TAXI, который дает нам максимальный контроль над рабочим процессом диспетчерской службы».