Проект

Арсенал безопасности (CallBox Contact-center)

Заказчики: Арсенал безопасности

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1030

Требовалось создать полноценное решение по организации Contact-center с разработкой CRM-системы "с нуля". Опыт компании МайАстериск позволил учесть все пожелания заказчика. Создание CRM-системы проходило с проведением необходимым консультационных и практических работ со стороны Майастериск. Это позволило избежать появления возможных трудностей на этапе внедрения системы в "боевом режиме".

Техническое сопровождение CallBox Contact-center после периода внедрения позволило оперативно решать возникающие вопросы, а также дополнять действующую систему новыми функционалом, который требовался после рабочей нагрузки