Проект

Magenta Technology внедрила Maxoptra.Distribution в «Артокнастиль»

Заказчики: Артокнастиль

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Maxoptra.Distribution

Дата проекта: 2019/01 — 2019/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 145

2019

27 мая 2019 года компания Magenta Technology сообщила, что внедрила Maxoptra.Distribution в ООО "АртОкнаСтиль".

По информации компании, до подключения к Maxoptra.Distribution планирование маршрутов осуществлялось вручную и занимало до 4,5 часов в день. Отсутствовал инструмент для контроля хода доставки. Требовалось повысить уровень клиентского сервиса во время доставки: снизить число опозданий, внедрить систему оповещений о статусе заказа, обеспечить сбор обратной связи от клиентов о качестве работы водителей.

Компания подключилась к системе управления логистикой, чтобы решить задачи:

  • сократить время на подготовку к доставке,
  • сделать процесс контроля доставки удобным и эффективным,
  • обеспечить автоматическое оповещение клиентов и дилеров о доставке,
  • обеспечить сбор обратной связи от получателей о качестве работы водителей.

Реализованный функционал и итоги проекта:

  • Для автоматизации обмена данными была настроена интеграция сервиса с внутренней системой учета ООО "АртОкнаСтиль". После завершения импорта Maxoptra.Distribution геокодирует адреса, а затем строит маршруты и подбирает транспорт. Сервис учитывает пожелания клиентов по времени доставки, вместимость, грузоподъемность, оснащенность транспорта, время на разгрузку у клиента, статистические данные о пробках. После завершения планирования и утверждения диспетчером маршрутов, Maxoptra.Distribution отправляет покупателям SMS с информацией о времени доставки. Готовое расписание отправляется водителям на смартфоны в мобильное приложение Maxoptra.Distribution.
  • Использование приложения для водителя решило несколько задач. Приложение передает в Maxoptra.Distribution информацию о местоположении транспорта. Сервис сопоставляет данные о фактическом ходе доставки с запланированным и оповещает диспетчера об отклонениях. Водители проставляют в приложении отметки о выполнении работ, оставляют комментарии к заказам. Эта информация передается диспетчеру. Таким образом он полностью контролирует рабочий процесс.
  • Благодаря тому, что приложение водителя передает в Maxoptra.Distribution информацию о перемещении транспорта, решилась задача оповещения клиентов и дилеров о доставке. В день доставки покупатели получают автоматические SMS-напоминания о предстоящем визите водителя, уведомления о начале движения с предыдущей точки доставки. Это снизило нагрузку на менеджеров ООО "АртОкнаСтиль", водителей, а также позволило повысить уровень сервиса для покупателей.
  • Изменения коснулись и работы с дилерами. Теперь они получают автоматические оповещения с информацией о статусах заказов: сообщение о том, что заказ включен в график доставки, уведомление о вручении заказа клиенту. К уведомлению о завершении доставки автоматически добавляется фото актов приема-передачи. В момент доставки водители пользуются функцией фотофиксации, которая позволяет делать фото, подтверждающие, что окна доставлены без повреждений и оставлены в безопасном месте. Диспетчер также может приложить эти фотографии к письму дилеру.
  • Использование Maxoptra.Distribution позволило свести воедино весь комплекс операций по управлению доставкой и поддержало стратегию по улучшению клиентского сервиса. В планах ООО "АртОкнаСтиль" - настроить виджет Maxoptra.Distribution. С его помощью покупатели смогут самостоятельно отслеживать прибытие водителя на карте в онлайн-режиме, а по завершении доставки - оставлять отзывы.
  • Планируется начать использование функции позиционного контроля доставки. С ее помощью водители смогут сканировать штрих-коды врученных и неврученных позиций и передавать эти данные в систему. Использование функции упростит контроль доставки сложных заказов, содержащих несколько позиций, и позволит избежать случаев повторного "довоза" забытых наименований. Информация о доставленных и не доставленных наименованиях будет автоматически передаваться дилерам.