Заказчики: Аэромар, ЗАО Подрядчики: Омникомм-Сервис Продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспортаДата проекта: 2014/04 — 2014/07
Количество лицензий: 140
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Содержание |
7 августа 2014 года компания Omnicomm сообщила об оснащении системой мониторинга транспорта парка спецтехники ЗАО «Аэромар». Проект выполнила компания Омникомм-Сервис.
Задачи проекта
Необходимость усиления контроля над работой автопарка, расходами ГСМ, привела руководство компании к решению - оснастить парк техники системой мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
В рамках организованного ЗАО «Аэромар» конкурса проводилось тестовое оснащение спецтехники оборудованием четырёх производителей. Одна из ключевых задач эксперимента - подтверждение совместимости установленных систем мониторинга со специальным оборудованием автолифтов. В частности, к телематическим терминалам подключили датчики давления масла в гидравлической системе аутригеров[1], датчики положения аутригеров и кузова (полный подъем и опускание), система идентификации водителя и видеофиксации работы автолифта.
По результатам испытаний руководство ЗАО «Аэромар» решило использовать для оснащения парка техники систему Omnicomm. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Непосредственная реализация проекта возложена на компанию «Омникомм-Сервис».
Ход проекта
Оснащение проводилось по специальному графику, исключающему простои транспорта. Проектные работы разбили на 8 этапов и они заняли 3 месяца. За это время оснастили 140 единиц техники.
Итог проекта
В течение первого месяца работы системы расход ГСМ снизился на 32%, по сравнению с аналогичными периодом прошлого года, значительно снизился общий пробег и простой транспортных средств, кроме того, уменьшилось время работы двигателей на холостом ходу.
Андрей Тагасов, начальник службы спецтранспорта ЗАО «Аэромар» отметил: "Несмотря на то, что внедрение системы мониторинга потребовало значительных финансовых вложений, руководство компании полностью уверено в своем выборе. Проект уже окупает себя, не только благодаря прямой экономии ГСМ, но и за счет усиления контроля за процессом работы. В частности, подключение датчиков работы спецоборудования автолифта позволяет вести строгий контроль технологического графика обслуживания воздушного судна. А от своевременного исполнения водителями задач зависит длительность простоя и, в конечном счете, регулярность полетов воздушных судов. В ближайшем будущем мы планируем перенести успешный опыт внедрения системы мониторинга Omnicomm на наши филиалы в других городах».
Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm,подчеркнул: "Это не первый проект компании, где система мониторинга транспорта контролирует не только расход топлива и перемещение техники, но и работу дополнительного оборудования, установленного на транспортное средство. Наше оборудование сегодня все чаще используется для контроля соблюдения маршрутных и технологических карт, условий доставки грузов, а также учета отработанного спецтехникой времени. Все это говорит о том, что российская отрасль мониторинга транспорта делает очередной шаг вперед — от контроля расхода топлива к контролю бизнес-процессов».
Примечания
- ↑ От англ. Outrigger - аутригер - выносная опора спецтранспорта