Проект

Агентам в Шереметьево раздали планшеты с ПО «Астерос»

Заказчики: Аэропорт Шереметьево (МАШ)

Химки (Московская обл.); Транспорт

Подрядчики: Астерос
Продукт: Астерос Контакт Авиа
На базе: Астерос Контакт
Второй продукт: Астерос Бизнес Контакт

Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 309
системы - 261
вендоры - 183
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 407
вендоры - 200

В январе 2014 г. «Астерос» сообщил о старте пилотного проекта в аэропорту Шереметьево по экспресс-регистрации пассажиров. Проект реализуется на базе разработанного компанией мобильного приложения «Астерос Контакт Авиа», позволяющем работать с системами аэропорта через мобильные устройства.

Экспресс-регистрацию пассажиров осуществляют агенты регистрации, находящиеся в зале аэропорта. В рамках тестирования нового сервиса специалисты «Астерос» оборудовали их рабочие места агентов и провели их обучение по работе с системой.

В «Астерос» пояснили TAdviser, что агенты - это сотрудники аэропорта, оснащенные планшетом и портативным принтером, который располагается у них на поясе. Они ходят по терминалу и «разгружают» очереди, регистрируя пассажиров с ручной кладью: используя указанное оборудование, проводятся все необходимые процедуры, распечатывается и выдается посадочный талон пассажиру на нужный рейс.

Аэропорт Шереметьево внедрил еще одну опцию для регистрации пассажиров

Услугой мобильной регистрации могут воспользоваться все авиапутешественники, при условии, что размер их ручной клади не превышает установленные нормы и они не относятся к особой категории пассажиров, регистрация которых проводится только на стойке регистрации непосредственно в аэропорту.

«Услуга мобильной регистрации – это аналог заказа еды прямо из очереди в ресторанах быстрого питания. Вы, как пассажир, экономите время, а аэропорт разгружает зону регистрации и оптимизирует свои операционные расходы», - говорят в «Астерос».

В «Астерос» также заявили TAdviser, что это первый большой «пилот» «Астерос Контакт Авиа», и больше ни в одном аэропорте в России такой системы экспресс-регистрации нет. Ранее, аэропорт Шереметьево проводил «пилот» «Астерос Контакт Авиа» для раскрепленной регистрации пассажиров (параллельная регистрация на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке по принципу «единого окна»), а «Мобильный агент» - это отдельный новый модуль решения, который впервые тестируется в аэропорте, поясняют в компании.

В «Астерос» предполагают, что в перспективе использование сервиса экспресс-регистрации должно существенно облегчить процесс регистрации групп пассажиров, в том числе, с маленькими детьми, а также авиапутешественников с ограниченными возможностями здоровья, для которых пребывание в общих зонах регистрации может вызвать дискомфорт.