Проект

Infinity Taxi работает в иркутском сервисе такси "Байкал"

Заказчики: Байкал Иркутское такси

Иркутск; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77
«Качество программного комплекса очень сильно влияет на качество обслуживания клиентов, — рассказывает директор такси «Байкал», Сахирова Светлана Владимировна. – До внедрения решения Infinity Taxi у нас был негативный опыт использования программы другой компании. Низкое качество продукта сильно отразилось на качестве обслуживания, в результате чего мы потеряли много клиентов. Необходимо было срочно повышать уровень сервиса.

Мы рассматривали множество программ, продукт InfinityTaxi соответствовал всем заявленным условиям. Теперь наши операторы могут обрабатывать гораздо большее количество заказов. Кроме того, повысилась самодисциплина сотрудников и значительно улучшилось качество обслуживания клиентов в целом. Уже в ближайшем будущем мы планируем увеличивать количество машин, чтобы предоставить высококачественный сервис еще большему числу клиентов».