Заказчики: Балтика Пивоваренная компания Санкт-Петербург; Пищевая промышленность Подрядчики: Монолит-Инфо Продукт: Microsoft SharePointВторой продукт: Microsoft Azure Третий продукт: Windows Azure SQL Databases Дата проекта: 2013/04 — 2018/12
Количество лицензий: 5000
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Средства разработки приложений
|
2019
30 января 2019 года Microsoft сообщил, что пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила проект по переходу на систему мобильного электронного документооборота. Внедрение системы сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Решение было разработано компанией «Монолит-Инфо» и является промышленным решением на российском рынке на базе облачной платформы Microsoft Azure и сервиса Azure SQL Database Managed Instance, который был специально разработан для массового переноса баз данных из локальной в облачную среду.
Данная система документооборота позволяет оптимизировать работу с корпоративной информацией, предоставляя сотрудникам доступ к ней из любой точки мира, при этом обеспечивая повышенный уровень безопасности данных. А также включает конструкторы форм и отчетов, позволяющие выстраивать сложные бизнес-процессы и адаптировать интерфейс под конечного пользователя. Решение позволило более 5 000 пользователей рабочих компьютеров компании «Балтика» по всей России значительно быстрее и удобнее согласовывать рабочие документы и проекты.
Благодаря тому, что система реализована в облаке Microsoft Azure, она используется по модели PaaS (Platform as a Service – платформа как услуга), способна выдерживать критические нагрузки, обладает высокой гибкостью и масштабируемостью. Система электронного документооборота станет платформой, вокруг которой создается экосистема цифровой организации, покрывающая все внутренние процессы и обмен с внешними контрагентами, включающая автоматизацию межкорпоративного документооборота.
Электронный документооборот – это один из ключевых элементов цифровизации бизнеса. Среди его преимуществ – ускорение, прозрачность и безопасность процессов, связанных с движением и согласованием документов. Внедрение системы электронного документооборота в компании «Балтика», а в дальнейшем и других компаний региона Восточная Европа, позволит организовать единое информационное пространство территориально-распределенного бизнеса, повысить скорость принятия решений и управляемости компании, а также исключить или по крайней мере свести к минимуму несанкционированный доступ к важной для бизнеса информации. Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям Carlsberg Group региона Восточная Европа
|
В современной рыночной реальности бизнес уже не может продолжать эффективно функционировать без комплексной цифровой стратегии. Трансформация процессов, продуктов, механизмов вовлечения сотрудников и клиентов – являются базовыми элементами на пути к построению компании продвинутой эпохи. Мы рады поддержать «Балтику» в этой инициативе, чтобы помочь ей достичь очередного уровня операционной эффективности в условиях роста и развития бизнеса. Анна Кулашова, директор департамента по работе с крупными организациями и партнерами Microsoft в России
|
Следующим этапом развития системы будет являться полный переход на безбумажный юридически значимый электронный документооборот.
2013
2013 год Self Service Portal. Корпоративный портал, построенный на Microsoft SharePoint, позволяющий организовывать рабочие процессы, связанные с обработкой личной информации в сфере кадрового делопроизводства с использованием данных хранимых в системе «Монолит: Персонал».
Сроки проекта: апрель-сентябрь 2013 года