Проект

«Балтик-СГЭМ - Комплект» перевела в электронный вид документооборот

Заказчики: Балтик-СГЭМ - Комплект (ГК Балтик-СГЭМ)

Москва; Энергетика

Подрядчики: Смарт-Докс (Smart-Docs)
Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2015/12 — 2017/06
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Компания «Балтик-СГЭМ - Комплект», занимающаяся комплексным строительством гидротехнических сооружений, перевела в электронный вид согласование договоров, обработку корреспонденции и блок претензионно-исковой работы на базе российской платформы Docsvision. Внедрение и настройку решения обеспечила Компания «Смарт-Докс». По итогам проекта в систему подгружены все архивные и текущие документы компании, и сегодня сотрудники, включая руководство компании, активно используют её в повседневной работе.

Летом 2017 года с целью повышения прозрачности документооборота в компании была автоматизирована работа с корреспонденцией, договорной документацией и отдельный важный блок – претензионно-исковая деятельность (ПИР). Инициатором проекта выступила Юридическая служба «Балтик-СГЭМ - Комплект», для которой было крайне важно структурировать и собрать все документы компании в едином хранилище для оперативного получения всего объема информации и документации, необходимой для своей деятельности.

Пользователями системы стали сотрудники, работающие с корреспонденцией, сотрудники экономического отдела, а в качестве согласующих по договорам – другие сотрудники компании, включая руководство, которое также активно работает в системе с поручениями.

Использование системы электронного документооборота помогло упорядочить процесс обработки документов, легче контролировать исполнительскую дисциплину и получать необходимую отчётность. Помимо этого, за счет применения системы процессы компании поднялись на качественно новую ступень развития, поскольку были сняты практически все риски потери документов, связанные с децентрализованным их хранением, риски потери внесенных в документы изменений на этапе их согласования, все поручения руководства, а также оперативные задачи сотрудников теперь полностью контролируются системой. Еще одним ключевым результатом проекта стало фактическое существенное снижение трудоемкости процессов, переведенных в СЭД, а, соответственно, и стоимости этих процессов, что крайне важно в условиях постоянной необходимости сокращения операционных издержек.

Одним из ключевых факторов успеха проекта стала его реализация на основе готового решения от Компании «Смарт-Докс», которое в готовом виде обеспечивает поддержку 80% бизнес-процессов компании, что сократило срок реализации проекта до 1 месяца. За столь короткий срок была развернута и настроена система, проведено обучение сотрудников (с аттестацией полученных знаний) и проведена опытная эксплуатация системы.