Проект

Балтинвестбанк (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Балтинвестбанк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/08 — 2015/09
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4571
системы - 424
вендоры - 300

«Antegra consulting» завершила проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК».


Специалисты компании «Antegra consulting» успешно автоматизировали расчет зарплаты и кадровый учет в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», осуществив переход на автоматизированную систему «:Зарплата и Управление Персоналом 8».


БАЛТИНВЕСТБАНК создан в декабре 1994 года под именем «Балтонэксим Банк». В 2003 году банк был переименован в БАЛТИНВЕСТБАНК. Сеть БАЛТИНВЕСТБАНК состоит из шести филиалов и 42 дополнительных офисов, расположенных в пяти федеральных округах. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов Банка ведущие федеральные и региональные компании. Начиная с 2007 года, БАЛТИНВЕСТБАНК стабильно входит в ТОП-100 самых прибыльных и эффективных банков России.
Сегодня БАЛТИНВЕСТБАНК развивается как универсальный банк, предоставляющий полный комплекс услуг юридическим и физическим лицам. Банк является одним из крупнейших российских универсальных банков.


В конце 2013 года руководство БАЛТИНВЕСТБАНКА пришло к решению о необходимости перехода с разрозненных систем на единую централизованную систему 1С в части кадрового учета и расчета заработной платы. Были проведены встречи с рядом потенциальных партнеров, а также собраны коммерческие предложения. Второй этап отбора проводился весной 2014 года, третий этап – летом 2014 года. По результатам отбора победителем была признана компания Antegra consulting. 25 августа 2014 года стартовали работы по проекту.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • Разработка Методологии расчета заработной платы.
  • Моделирование системы и уточнение требований.
  • Интервьюирование пользователей и подготовка Технического задания.
  • Инсталляция системы.
  • Доработка системы под требования клиента.
  • Перенос данных из ранее используемых систем 6-ти филиалов (1С:Зарплата и кадры 7.7; 1С:Зарплата и управление персоналом 8; а также ПО не семейства «1С»).
  • Разработка инструкций и обучение пользователей.
  • Опытная эксплуатация.

Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:

  • Элемент маркированного спискаДоработаны печатные формы дополнительного соглашения и трудового договора.
  • Элемент маркированного спискаИзменен механизм контроля штатного расписания: появилась возможность контролировать количество штатных позиций по родительскому подразделению. Данное изменение необходимо для корректного учета НДФЛ. Сотрудники могут числиться в одном кадровом подразделении, но территориально они могут быть расположены в разных городах.
  • Элемент маркированного спискаРазработан механизм по перерасчетам часовой тарифной ставки в начале каждого года. Механизм анализирует, изменилась ли у сотрудника часовая тарифная ставка, и если да, то формирует документ по изменению размера этой ставки.
  • Элемент маркированного спискаИзменены алгоритмы расчета среднего заработка в части учета премий.
  • Элемент маркированного спискаРазработан механизм, позволяющий в конце года рассчитывать переработки сотрудникам, находящимся на суммированном учете.
  • Элемент маркированного спискаВ документ «Начисление заработной платы» добавлена возможность выбора операции: полный расчет, расчет сотрудников по договору подряда, расчет страховых взносов.
  • Элемент маркированного спискаРазработан отчет «Расчетная ведомость» на основе типового отчета «Расчетная ведомость», позволяющий формировать отчет с операциями за день.
  • Элемент маркированного спискаИзменен механизм расчета «удержания за неотработанные дни отпуска». Сумма рассчитывается, исходя из среднего заработка тех отпусков, которые были использованы авансом.
  • Элемент маркированного спискаРазработана обработка, позволяющая формировать платёжные поручения по НДФЛ, удержанного за день, а также разработана обработка по выгрузке этих поручений в ЦТФ.
  • Элемент маркированного спискаРазработан механизм по учету предоставленных вычетов на предыдущем месте работы по коду 501, 503.
  • Элемент маркированного спискаНастроен механизм формирования проводок по заработной плате по плану счетов и правилам для кредитных учреждений, а также настроена выгрузка сформированных проводок в ЦТФ.


Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting», провели обучение пользователей работе с новой системой.


Проект был успешно завершен 30 мая 2015г.


В результате успешно реализованного проекта сотрудники ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» получили автоматизированную систему для расчета зарплаты и кадрового учета, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение кадрового учета и минимизировать ошибки.

В рамках проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.