Заказчики: Банк Аверс Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: МайТэк (Major Technologies Group, MT Group) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/02 — 2013/08
Количество лицензий: 350
|
Компания МайТэк (MT Group) сообщила о завершении крупномасштабного проекта внедрения системы DIRECTUM в ООО МКБ «Аверс».
Задачи проекта
Осознавая важность внедрения передовых технологий, использования современных средств обработки и передачи информации, руководство банка «Аверс» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.
Ход проекта
Внедрение СЭД DIRECTUM происходило на этапе стремительного развития банка. Перед проектной группой компании МайТэк (MT Group) поставили задачи:
- регламентировать и стандартизировать работу с большим потоком входящей и исходящей корреспонденции;
- автоматизировать процессы подачи, консолидации и анализа заявок на БДДС;
- упростить и ускорить процессы управления договорами и совещаниями.
Основой для успешной автоматизации процессов послужили модули "Управление электронными документами", "Управление деловыми процессами", бизнес-решения "Классическое делопроизводство", "Управление договорами", "Управление совещаниями и заседаниями" и "Управление взаимодействием с клиентами".
«Ощутимый эффект был получен от автоматизации процесса подачи заявок на БДДС. Разработанный механизм формирования заявок на БДДС позволил полностью автоматизировать процесс подачи заявок в бюджет. Результатом этого стало повышение безопасности хранения информации, возможность коллективной работы с данными и существенное сокращение времени на их обработку и формирование сводного консолидированного отчета, - отметил Владимир Капанов, начальник управления анализа, планирования и финансовой отчетности МКБ «Аверс».По состоянию на декабрь 2013 года число пользователей DIRECTUM превысило 350 сотрудников, включая дополнительные офисы в Казани и Набережных Челнах. Многие из них уже сейчас отметили такие преимущества работы в системе, как прозрачность процессов, повышение конфиденциальности документов и исключение их потерь. Дальнейшее развитие системы будет проводиться силами высококвалифицированных профессионалов МКБ «Аверс».