Заказчики: Бахетле Подрядчики: Норбит Продукт: Norbit for Retail (Norbit4Retail)На базе: SAP for Retail Дата проекта: 2007/11 — 2008/05
|
Проект "Норбита"
Компания «Норбит» завершила в конце 2009 года основной цикл работ первого этапа проекта по внедрению приложений SAP ERP и отраслевого решения SAP for Retail в торгово-производственной компании «Бахетле» в Казани. Ассортимент магазинов компании насчитывает 35-40 тысяч наименований, при этом продукция собственного производства составляет более 34% от совокупного оборота сети.
Проект стартовал осенью 2007 года. Создаваемое решение было призвано заменить действующую на тот момент в компании систему финансового учета, а также охватить такие области бизнеса, как управление товарной логистикой, управление производством, управление недвижимостью, управление отношениями с клиентами, стратегическое планирование.
Реализованное в системе управление финансами включает в себя ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, управление основными средствами, ликвидностью предприятия, финансовый менеджмент. Кроме того, была настроена функциональность для управления товарной логистикой, автоматизирован учет и товародвижение в собственном производстве, выполнена интеграция с POS-системой.
В общей сложности в результате реализации первого этапа проекта должно быть автоматизировано около 230 рабочих мест в составе ревизионного и финансового отделов, отдела управленческого учета, бухгалтерии, коммерческого отдела, отдела розницы, отдела номенклатуры и ценообразования и производственного подразделения.
По результатам первого этапа работ было принято решение о расширении объема всего проекта – к запланированному ранее объему было добавлено внедрение специализированного пакета для мобильных терминалов сбора данных, также реализованного на платформе SAP.
Среди достигнутых на данный момент результатов в компании отмечают оптимизацию финансовых и логистических бизнес-процессов, которые проявляются в повышении точности, оперативности и обоснованности принимаемых управленческих решений.Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
На втором этапе планируется внедрение системы SAP CRM и приложения для управления недвижимостью, а также автоматизация системы стратегического планирования и аналитической отчетности. Также запланировано внедрение системы управления торговым пространством и ее интеграция с программными приложениями SAP ERP.
Поддержка от IBS
В октябре 2010 года стало известно, что компания IBS будет осуществлять сопровождение корпоративной информационной системы «Бахетле». Розничная сеть супермаркетов передала функции обслуживания системы, созданной на базе технологий SAP, специалистам Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.
Сеть супермаркетов «Бахетле» представлена в Москве, Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. В 2008 году «Бахетле» для автоматизации бизнес-процессов 16 магазинов сети и центрального офиса в Казани внедрила корпоративную информационную систему на платформе SAP. В этом проекте компания IBS реализовала инфраструктурную часть.
Специалисты IBS обеспечили в «Бахетле» поддержку SAP Basis (приложений SAP ERP и SAP BI), удаленное администрирование корпоративной системы, проактивный мониторинг, устранение проблем в работе системы, поддержку пользователей и оказание им необходимых консультаций.
Учитывая тот факт, что техническую поддержку инфраструктуры, на которой развернуты решения SAP, на основе долгосрочного контракта также осуществляют специалисты IBS, «Бахетле» получает весь комплекс сервисных услуг и единую точку ответственности за работоспособность своей системы.