Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Белый Парус (ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор)

Заказчики: Белый Парус

Торговля

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный навигатор

Дата проекта: 2008/09
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76
СМ. ТАКЖЕ (2)

Группа компаний «Инталев» завершила создание системы стратегического управления в группе компаний «Белый Парус», работающей в области крупно-оптовых продаж и прямой дистрибуции товаров для дома. Проект был выполнен с использованием специализированного программно-методического комплекса «Инталев: Навигатор».

Целью проекта была разработка стратегии дальнейшего развития компании и формализация ее в виде сбалансированной системы показателей. Выполнение этих задач, по мнению компании-исполнителя, осложнялось отсутствием у собственника бизнеса четкого представления о путях дальнейшего развития компании, недостатком реальных полномочий у руководителей подразделений, отсутствием маркетинговой службы, и, как следствие, нехваткой аналитической информации. Кроме того, система управленческого учета на момент начала проекта была автоматизирована лишь частично, базы данных были разрозненными, а оперативная информация – не всегда полной, четкой, корректной и своевременной.

В ходе проекта была разработана трехлетняя стратегия, имеющая целью сформировать стабильный канал сбыта, и за счет этого расширить представленность и известность эксклюзивных торговых марок. Эти стратегические цели были поддержаны разработанной системой сбалансированных показателей, которая нашла отражение в информационной системе в виде настроенных панелей индикаторов ключевых показателей. Все работы по проекту уложились в 41 рабочий день.

В рамках дальнейшего развития проекта предполагается разработка стратегии на более длительный временной горизонт в 10-15 лет.