Проект

Бизнесс Акцент (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Бизнесс Акцент

Симферополь; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Портал-Юг
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2019/03 — 2019/08
Количество лицензий: 300
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2019

Осенью 2018 года перед группой компаний «Монолит» встала цель внедрить информационную систему, которая могла бы эффективно решить следующие задачи:

  • Обеспечить централизованный учет и хранение, а также ускорить процесс согласования приказов, распоряжений, служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции, протоколов мероприятий и договорной документации.
  • Обеспечить возможность постановки, контроля и анализа исполнения поручений в рамках информационной системы.

После решения руководством группы компаний «Монолит» о внедрении информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», функционал которого наиболее полно отвечал поставленным задачам, в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению была выбрана фирма-франчайзи ООО «Компания Портал-Юг». Внедрение выполнялось в ООО "Бизнесс Акцент".

Проект внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» осуществлялся по проектной технологии компании «Портал-Юг», длился 6 месяцев (с марта по август 2019 года) и был завершен в плановые сроки и в рамках планового бюджета.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Проект внедрения включал в себя следующие стадии и этапы:

  • Стадия «Техническое задание» (март 2019) – формирование и согласований требований к функционированию системы:
    • Этап «Инициация и планирование работ по проекту» – анализ ситуации «как есть», определение целей и задач, а также функциональных рамок проекта внедрения.
    • Этап «Функциональные требования» – сбор, фиксация и согласование требований «как должно быть» в разрезе учетных блоков, подлежащих внедрению в рамках проекта.
    • Этап «Требования к предпусковым работам» – определение и согласование перечня работ, необходимых для ввода системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

  • Стадия «Предпусковые работы» (май – июль 2019) – выполнение работ, необходимые для ввода системы в опытно-промышленную эксплуатацию:

    • Этап «Настройка системы и ввод начальных данных» – выполнение работ по настройке и вводу начальных данных в систему согласно утвержденным требованиям.
    • Этап «Подготовка обучающих материалов» – выполнение работ по подготовке обучающих материалов для пользователей системы согласно утвержденным требованиям.
    • Этап «Обучение пользователей» – осуществление обучения пользователей работе в системе согласно утвержденным требований по организации процесса обучения.
    • Этап «Настройка ИТ-инфраструктуры» – выполнение работ по настройке ИТ-инфраструктуры предприятия.

  • Стадия «Опытно-промышленная эксплуатация» (июль – август 2019) – внедрение системы:

    • Этап «Запуск» – ввод функционала системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
    • Этап «Оперативное консультирование, завершение проекта» – консультационная поддержка пользователей по работе в системе, достижение целей и задач проекта.

Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию 29.07.2019.

В рамках проекта внедрения были автоматизированы следующие функции электронного документооборота (ECM):

  • Делопроизводство.
  • Учет и хранение документов.
  • Учет и контроль исполнения поручений.
  • Учет договоров.
  • Работа с обращениями граждан.

Автоматизировано 300 человек, что составляет 300 рабочих мест.