Проект

«Корус Консалтинг» автоматизировал тендерные процессы в производственной компании «Борец»

Заказчики: Борец (Borets) Производственная Компания

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft SharePoint
Второй продукт: КОРУС Документооборот

Дата проекта: 2016/11 — 2018/07
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

2018

Внедрение модуля для автоматизации работы с тендерной документацией

13 сентября 2018 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о внедрении специализированного модуля для автоматизации работы с тендерной документацией в производственной компании «Борец». Доработка реализована на платформе Microsoft SharePoint 2016.

Задачи проекта

Руководство производственной компании столкнулось с проблемой больших трудозатрат персонала на обработку тендерной документации: необходимо вручную дробить таблицы Excel с большим объемом данных и отправлять их на оценку и проработку в несколько департаментов одновременно.

Для сокращения рутинных процессов было принято решение об автоматизации тендерной работы на базе решения «КОРУС | Документооборот» на платформе Microsoft SharePoint 2016.

Итог проекта

Функциональность модуля подготовки тендерной документации позволяет централизованно отслеживать статусы выполнения задач по заполнению тендерных спецификаций различными подразделениями компании «Борец», оперативно подготавливать технические предложения за счет возможности совместной разработки и редактирования тендерной документации различными участниками процесса. Дополнительно руководители могут отслеживать историю вносимых в систему изменений, контролировать версионность подготовленных документов, оперативно просматривать статус обработки тендерной документации, что позволяет более гибко управлять процессом подготовки итоговых документов и избегать потери больших объемов данных.

«
Поскольку мы работаем в нефтедобывающей отрасли, чрезвычайно важно на уровне внутренних процессов автоматизировать механизмы обработки тендерной документации и минимизировать, таким образом, влияние человеческого фактора на возможность допущения ошибок. Модуль к решению на базе Microsoft SharePoint 2016 ощутимо повысил качество и скорость согласования и позволил отслеживать историю изменений по документации, что критически важно в работе с большим массивом данных.
Леонид Васенков, заместитель главного инженера по конструкторской работе ООО ПК «Борец»
»

2017: Внедрение решения для контроля выпуска продуктов на рынок

3 февраля 2017 года компания «Корус Консалтинг» сообщила о внедрении специализированного решения для контроля выпуска продуктов на рынок в производственной компании «Борец». Система, реализованная на базе Microsoft SharePoint, затрагивает все этапы управления жизненным циклом продукта — от идеи до производственной разработки.

Производственная компания "Борец" (2017)

Задачи проекта

Чтобы систематизировать процесс разработки продуктов и сделать его удобным для сотрудников, как в головном офисе, так и на производстве, руководство компании «Борец» приняло решение о его автоматизации. Для реализации этой задачи была выбрана платформа Microsoft SharePoint. До начала проекта была автоматизирована лишь одна из составляющих производственного процесса – подача клиентом заявки, остальные операции выполнялись «вручную».

Итог проекта

Созданная специалистами «Корус Консалтинг» система управления жизненным циклом продукта (PLM-система) позволяет создавать календарные и некалендарные планы разработки продукта и план-график его изготовлений и испытаний, формировать технико-экономические обоснования в соответствии с введенными данными, а также планировать финансовые расходы в разрезе статей прямых затрат (по данным о себестоимости и прибыли) и трудозатрат в зависимости от этапов проекта. Таким образом, решение полностью охватывает весь процесс планирования инженерной разработки и модификаций продуктовой линейки в компании «Борец».

В рамках конструкторско-технологической подготовки производства – этапа, который следует после принятия решения о разработке продукта, создается отдельная веб-страница под проект, где автоматически формируются контрольные точки. Их количество и состав зависят от типа проекта разработки или модификации выбранного продукта, который может содержать такие стадии, как создание конструкторской документации, проведение стендовых и промышленных испытаний, постановка на производство.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Прохождение каждой контрольной точки подтверждается согласованием в системе, то есть любые корректировки в проект можно внести, только создав запрос на изменение. Решение позволяет вернуться на любой этап проекта, независимо от текущего статуса (например, для доработки проектной документации по результатам стендовых испытаний), но при этом не допускает пропуска ни одной контрольной точки, предусмотренной планом проекта. Дополнительно в системе предполагается модуль учета трудозатрат по каждому сотруднику, который позволит вести учет фактически затраченного рабочего времени в разрезе проектов и контрольных точек по часам, а также учитывать загрузку сотрудников на межпроектных работах.

Решение дает возможность топ-менеджерам компании «Борец» оперативно получать данные о статусах на всех текущих проектах: система информирует о плановом и фактическом бюджетах, о плановых и фактических датах прохождения контрольных точек. Дополнительно менеджеры департамента управления продуктовой линейкой могут контролировать все просроченные задачи по согласованию и исполнению в рамках проектной деятельности и контролировать процесс производства.

«
«Поскольку наш бизнес в значительной мере – позаказное производство, для нас чрезвычайно важно в режиме реального времени получать информацию о каждом этапе жизненного цикла продукта. Именно поэтому мы внедрили комплексную систему учета: теперь весь процесс по созданию, согласованию заявки и разработке оборудования регламентирован и ведется в автоматизированной системе на базе Microsoft SharePoint. Благодаря этому каждый руководитель может посмотреть статус проекта в любой момент времени, что позволяет нам вовремя оценить ситуацию по каждому заказу».

Джейкоб Горский, директор департамента обеспечения информационных систем ООО ПК «Борец»
»

«
«Так как все подразделения компании имеют отношение к производственному процессу, одной из важнейших задач для нас стало создать интегрированную информационную основу для коллективной работы над продуктом. Таким образом, для эффективного использования ресурсов и сокращения сроков разработки продукта нами было разработано и внедрено PLM-решение, которое не только оптимизировало все процессы производства изделия, но и стало стратегически важным преимуществом для дальнейшего развития компании и выхода на новые ниши рынка».

Алиса Школьникова, руководитель проектов департамента портальных решений ГК «Корус Консалтинг»
»