Заказчики: ITMS (ранее British American Tobacco в России) И.Т.М.С. и МУМТ - Международные услуги по маркетингу табака Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Крок Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2013/09 — 2014/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
4 февраля 2014 года компания КРОК сообщила о создании службы ServiceDesk для компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»).
Ход проекта
ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц служба обрабатывает не менее 5 тыс. запросов пользователей.
«Корпоративные службы компании должны работать по единым стандартам и следовать единой ИТ-политике, принятой во всех её подразделениях. Поэтому мы решили доверить нашу ИТ-инфраструктуру аутсорсинговому партнеру с надежной деловой репутацией. Это позволило нам значительно оптимизировать управление и добиться сокращения издержек за счет экономии на содержании штата собственных ИТ-специалистов», — отметил Петр Васильев, менеджер по ИТ-сервисам «БАТ Россия».
«Наше сотрудничество с «Бритиш Американ Тобакко Россия» длится около девяти лет, и масштабы взаимодействия постоянно расширяются. Мы начинали в 2004 году — с небольших проектов по поддержке оборудования; в 2006 году приступили к обслуживанию 12 сервисных линий «БАТ Россия», а сейчас их уже 22. Сегодня бесперебойную и качественную работу ИТ-сервисов заказчика обеспечивает порядка пятидесяти специалистов КРОК, которые принимают непосредственное участие в планировании и реализации ИТ-проектов, решают административные и телекоммуникационные вопросы, а также задачи разработки ИТ-инфраструктуры компании», — поведал Александр Файнбойм, руководитель направления аутсорсинга технической поддержки компании КРОК.