Заказчики: Вираж Подрядчики: МайАстериск (myAsterisk) Продукт: CallBox Contact-centerДата проекта: 2013/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Компания Вираж выступала подрядчиком в проекте, предусматривающий создание Contact-center. Основной упор в CallBox Contact-center был ориентирован на входящие звонки и их глубокий анализ по различным параметрам. Необходимый функционал CallBox Contact-center позволил это осуществить. Также заказчику требовалось провести интеграцию с 1С для получения дополнительного функционала. Это также было сделано в рамках проекта.
После этапа настройки CallBox Contact-center компанией Вираж было принято решение на самостоятельное сопровождение системы своего заказчика с возможностью получение необходимых консультаций со стороны МайАстериск.