Проект

"ВНИИХОЛОДМАШ-Холдинг" завершила внедрение PLM

Заказчики: ВНИИХОЛОДМАШ-Холдинг

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: ProjectCom (ПроектКом)
Продукт: Autodesk Vault
На базе: Autodesk PLM 360
Второй продукт: Autodesk Inventor
Третий продукт: AutoCAD Plant 3D

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 60
Технология: PDM - Управление данными об изделии
подрядчики - 51
проекты - 239
системы - 56
вендоры - 40
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
подрядчики - 70
проекты - 348
системы - 119
вендоры - 68
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 589
системы - 501
вендоры - 194
Технология: BIM - Информационное моделирование зданий и сооружений
подрядчики - 53
проекты - 181
системы - 99
вендоры - 58

Содержание

5 августа 2015 года стало известно о проекте внедрения системы управления жизненным циклом продукции в компании "ВНИИХОЛОДМАШ-Холдинг". Проект выполнен при поддержке компании ProjectCom (ПроектКом)[1].

Задачи проекта

Руководство компании приняло решение о внедрении новых стандартов разработки продукта на уровне мировых производителей. В связи с этим встал вопрос о необходимости создания PLM–системы. Кроме того, работа в различных средствах разработки инженерной документации создавала сложности при обмене данных между подразделениями. В компании было принято решение о внедрении системы управления жизненным циклом изделия - Product Lifecycle Management (PLM).

Модель PLM ВНИИХОЛОДМАШ, 2015

До старта внедрения PLM во всей компании, проведен пилотный проект по внедрению Autodesk Vault и Inventor при проектировании морской холодильной установки, завершившийся год назад. Пилотный проект длился два месяца и за это время протестирована созданная система. После завершения проекта руководство приняло решение о внедрении PLM во всех инженерных подразделениях компании. Для поддержки и развития системы было создано подразделение управления инженерными данными.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Ход проекта

На 5 августа 2015 года внедрены и используются большинство компонентов PLM:

  • инженерный документооборот и электронный архив,
  • различные конструкторские, расчетные и технологические системы.

Проект выполнен на платформе программных решений Autodesk Vault, Autodesk Inventor, Autodesk AutoCAD, OpenModelica и Спрут ТП. С помощью Autodesk Inventor специалисты института создают цифровой прототип изделия, т.е. интеллектуальную трехмерную модель, обладающую набором физико-технических свойств. Инженерный электронный документооборот (Autodesk Vault) дает возможность группе конструкторов совместно вести разработку 3D-модели изделия, позволяя управлять изменениями.

Итог проекта

На постоянной основе в компании проходит обучение специалистов программному обеспечению, входящему в PLM. За I и II квартал 2015 года обучение прошли 60 сотрудников института. Это происходило непосредственно на рабочих местах, на примере производственных задач и процессов. В связи с большой загруженностью инженерных специалистов компания скорректировала методику обучения, сокращая время курсов и увеличивая сроки технической поддержки на рабочих местах при непосредственной разработке изделия, что положительно оценили проходящие обучение конструкторы.

Примечания