Проект

"ВТБ Мобайл" внедрил дополнительную защиту от кибератак с помощью сервисов Центра киберустойчивости ACRC

Заказчики: ВТБ Мобайл

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Angara SOC (ранее Angara Cyber Resilience Center, ACRC)

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 279
проекты - 1118
системы - 428
вендоры - 247
Технология: ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM)
подрядчики - 74
проекты - 269
системы - 295
вендоры - 157

2020: Подключение к Центру киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center

23 октября 2020 года Angara Professional Assistance сообщила о том, что ВТБ Мобайл подключился по MSS-модели к Центру киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center (ACRC). Подключение к сервису – еще один шаг по усилению защиты клиентов от киберугроз, минимизации рисков для абонентов и оператора в целом.

В рамках сотрудничества с Angara Professional Assistance ВТБ Мобайл подключился к ряду сервисов по киберзащищенности. Среди них услуга по защите от сложных угроз и целенаправленных атак ACR Service AntiAPT&EDR на базе решений «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Anti Targeted Attack, Kaspersky Endpoint Detection and Response), включающая инструменты комплексной защиты (EDR и защиту от APT в почтовом и веб-трафике). Помимо этого, компания подключила MSS-услугу по защите от DDos-атак и эксплуатации злоумышленниками уязвимостей ресурсов, опубликованных в сети Интернет (ACR service ANTI.DDOS+WAF). Использование сервисов из портфеля MSS-услуг позволило повысить уровень защищенности.

«
Обеспечение высокого уровня информационной безопасности является обязательным условием не только в банковской сфере, но и в сфере связи. Решение о необходимости подключения к Центру киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center, использования облачных сервисов позволило в минимальные сроки и с хорошей эффективностью обеспечить еще более высокий уровень защищенности ИТ-инфраструктуры. Для нас это еще один инструмент для защиты абонентов от киберугроз. При этом компетенция, опыт и ресурсы привлекаемого центра позволят минимизировать затраты и трудовые ресурсы за счет передачи функций мониторинга и расследования инцидентов, – прокомментировал Максим Шарков, генеральный директор ВТБ Мобайл.

»

«
Общество вступило в другую реальность – шеринг инструментов защиты от угроз информационной безопасности. Сервисные продукты Angara Professional Assistance позволяют компаниям использовать сложные интеллектуальные инструменты, умело противостоять злоумышленникам и платить за это цену массового коробочного продукта, – отметила Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance.
»