Проект

"Вертикаль" внедрила средства автоматизации управления торговлей

Заказчики: Вертикаль (нефтепродукты)

Москва; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/05 — 2015/06
Количество лицензий: 60
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Содержание

3 августа 2015 года компания AXELOT сообщила о содействии ЗАО «Вертикаль» в вопросе повышения качества управленческой информации посредством внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей».

Задачи проекта

Решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей» руководство заказчика приняло потому, что используемая ранее информационная система не справлялась с растущим потоком документов, а некоторые бизнес-процессы не автоматизированы вовсе.

Выбор программного решения обусловлен современным функционалом ПО, высокой производительностью и возможностью быстрого внедрения, интеграции с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие». В качестве исполнителя проекта пригласили компанию AXELOT.

Ход проекта

Специалисты AXELOT в ходе подготовки технического задания провели анализ действующих бизнес-процессов компании-заказчика, составили рекомендации по оптимизации в рамках проекта внедрения ПО «1С:Управление торговлей».

Автоматизирован ряд других бизнес-процессов, внедрены функциональные блоки, отвечающие и за логистику, делопроизводство, бюджет, планирование, управление затратами, услугами, трейдинг, взаимоотношения с агентами, учет претензий и т.п. Интегрировано решение с информационной системой «1С:Бухгалтерия». TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т

Автоматизированы 60 рабочих мест.

Итог проекта

После внедрения «1С:Управление торговлей» в компании «Вертикаль» наблюдается значительное улучшение качества управленческой информации за счет доработки системы расчета себестоимости. Уменьшилось влияние человеческого фактора, снизилось количество ошибок. Скорость обработки информации и подготовки отчетности увеличилась на 15%. Топ-менеджмент компании получил возможность оперативного доступа к значимой управленческой информации о действующих бизнес-процессах.