Проект

«Внешэкономбанк» внедрил систему «Электронный офис клиента»

Заказчики: ВЭБ.РФ (ранее Внешэкономбанк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты - СЭД - потоковое распознавание

Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

29 ноября 2017 года Внешэкономбанк сообщил о внедрении информационной системы «Электронный офис клиента». У клиентов ВЭБа появилась возможность предоставлять в банк электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью.

Внешэкономбанк (2017)

Электронный офис позволил оптимизировать документооборот с клиентами, заблаговременно информировать их о статусе выполнения отлагательных и дополнительных условий по заключенным соглашениям, а также обеспечить оперативную обратную связь по обращениям. При этом банк оставляет за собой право запросить документы на бумажном носителе.

«
«Это важное нововведение для банка и Группы ВЭБ в целом. Теперь клиенты смогут меньше времени тратить на предоставление документов, направлять их в режиме онлайн и существенно сократить бумажный документооборот с банком. Это имеет большое значение в инвестиционном бизнесе, где время – один из самых ценных ресурсов».

Дмитрий Курдюков, Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления
»