Проект

"Водоканал" внедряет систему юридически значимого документооборота

Заказчики: Водоканал Екатеринбург, МУП

Екатеринбург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Диадок

Дата проекта: 2013/10 — 2013/11
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

20 ноября 2013 года компания СКБ «Контур» сообщила о внедрении МУП «Водоканал» системы электронного юридически значимого документооборота «Диадок» в личные кабинеты абонентов.

Задачи проекта

В структуре предприятия более 30 организаций, которые обслуживают более 11 тыс. абонентов (ТСЖ, заводов, крупных предприятий, управляющих компаний). Ежемесячно абонентам выставляется пакет из нескольких типов документов: платежное поручение, счет, счет-фактура, сводный акт и т.д. Раньше в 20-х числах каждого месяца в головном офисе возникал аврал, связанный с формированием, печатью и рассылкой финансовых документов. На печать и доставку документов тратили около 175 тыс. руб. в месяц.

Ход проекта

Весной 2013 года на предприятии приняли решение о переходе на электронный документооборот.

Силами ИТ-отдела предприятие провело интеграцию ЭДО «Диадок» с внутренней биллинговой системой. В личных кабинетах абонентов появилась возможность выбора доставки документов через Интернет.

Итоги проекта

К концу года «Водоканал» планирует сократить бумажные издержки на 30%.