Заказчики: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: HPE Service Manager (HPSM)Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Запиркина Александра (Ведущий технический консультант)
|
Компания «Ай-Теко» сообщила 18 февраля 2013 года о завершении проекта создания системы управления процессами поддержки и предоставления ИТ-услуг во Всероссийском банке развития регионов (ОАО «ВБРР») на платформе решения HP Service Manager.
Цель
Руководство ОАО «ВБРР» приняло решение оптимизировать существующие процедуры предоставления ИТ-услуг за счет унификации и автоматизации процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, конфигурациями и изменениями. К реализации привлечены специалисты компании «Ай-Теко».
Ход работ
Воплощением проекта реализованы сквозные процедуры обработки обращений различных типов, обеспечен необходимый уровень контроля деятельности сотрудников ИТ-подразделений банка в части внедряемых процессов, благодаря чему созданная организационно-технологическая система обеспечивает эффективную поддержку предоставляемых ИТ-услуг.
Этапы проекта включали комплексный анализ текущей деятельности ИТ-подразделения банка, результаты которого использованы при последующем проектировании процессов, непосредственное проектирование и реализацию унифицированных процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, а также запуск единой системы автоматизации данных процессов на базе HP Service Manager и её интеграцию с существующими системами банка.
«Информационные технологии являются одним из важнейших инструментов дальнейшего развития бизнеса ВБРР. На данный момент очевидно, что для обеспечения операционной интеграции внутри банка и планомерного развития необходимо в значительной степени модернизировать процессы поддержки и предоставления ИТ-услуг, создать инструменты эффективного управления информационными технологиями, – отметил вице-президент ОАО «ВБРР» Сергей Захарцев. – Выполненный силами «Ай-Теко» проект позволил организовать единое информационное пространство для функционирования ИТ-процессов и создать инструмент для управления ими. Это повышает производительность и качество предоставляемых информационных услуг. Сейчас в наших планах расширение функционала системы и подключение филиалов».
«Мы рады, что предложенные нашими консультантами методические подходы и технические решения дали возможность повысить качество поддержки пользователей и обеспечить руководство ВБРР необходимой информацией для принятия управленческих решений», – комментирует директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко» Алексей Заславский.
«Стоит отметить, что успех аналогичных ITSM-проектов во многом зависит от личной готовности к реализации инноваций и поддержки со стороны руководства заказчика. Формирование эффективной проектной команды и проектирование таких решений требуют существенных ресурсных затрат всех вовлеченных в проект участников. Хотим поблагодарить за сотрудничество, готовность к тяжелой и сложной работе всех членов проектной команды ВБРР»,— подчеркнула руководитель проекта Александра Запиркина, ведущий консультант отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».